F

Face-to-face Face-to-face
3213
Непосредственное взаимодействие с клиентом
3946
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
5197
Распродажи, которые могут длиться от нескольких часов до пары дней и соблазнять потребителей огромными скидками (50% и выше)
FM Facility Management
1733
Сегмент бизнеса, который занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимостью.
31342

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

19169
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Синонимы: food technology 4322
Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.

Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.

С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.

Food Net сегодня можно разделить на два сектора.

Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.

Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
19299
Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства.
4494
Прибыль, получаемая от наценки на товар
Роберт Лебедев, «Лучший магазин года»: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя» 1524 27.11.2023
Интервью
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?
Николай Поляков, Sokolov: «На эксперименты выделяем 20% бюджета» 1711 27.11.2023
Интервью
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
Склады оцифровываются 1125 25.11.2023
Статья
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя 1538 24.11.2023
Кейс
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Новинки «неМясо» – в тренде ЗОЖ и ответственного потребления 1101 21.11.2023
Товар на полку
Спрос на продукты из растительных белков растет не только в столицах, но и в регионах.
Как продавать, когда дефицит продавцов? 5469 20.11.2023
Статья
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Как маленькое семейное производство стало бестселлером на маркетплейсах 2511 20.11.2023
Кейс
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP» 2205 16.11.2023
Кейс
На 10% сократились трудозатраты зарубежных подразделений, на 30% ускорилось получение отчетности.
Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году, и как они повлияют на бизнес 4059 15.11.2023
Товар на полку
Перенасыщение, рост конкуренции, новые инструменты, значимость брендов и другие.
Валентина Ивлева, Красноярский крайпотребсоюз: «Кооперация развивается за счет собственных ресурсов» 2455 13.11.2023
Интервью
Как организация с 88-летней историей развивает производство и розницу, конкурирует с федеральным ритейлом и к чему стремится?
Экотренды ритейла Восточной и Юго-Восточной Азии 2360 09.11.2023
Статья
Обзор экоконцепций и проектов, а также органических продуктов азиатских ритейлеров.
Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится» 3452 08.11.2023
Интервью
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Завод Viola: жизнь с новым собственником 1656 07.11.2023
Фоторепортаж
Производитель инвестирует в производство и продвижение новых брендов и продуктов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052