F
3946
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
5197
Распродажи, которые могут длиться от нескольких часов до пары дней и соблазнять потребителей огромными скидками (50% и выше)
FM Facility Management
1733
Сегмент бизнеса, который занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимостью.
31342
Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.
19169
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Синонимы: food technology
4322
Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.
С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора.
Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.
Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.
С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора.
Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.
Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
19299
Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства.
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Обзор прецедентов и рекомендации адвоката.
Опыт компании «Фили-Бейкер».
Спрос на продукты из растительных белков растет не только в столицах, но и в регионах.
О сложностях 2023 года, программе взаимности для гостей, развитии сети и импортозамещении.
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
На 10% сократились трудозатраты зарубежных подразделений, на 30% ускорилось получение отчетности.
Перенасыщение, рост конкуренции, новые инструменты, значимость брендов и другие.
Инструменты и способы выстраивания рабочих процессов.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Валентина Ивлева, Красноярский крайпотребсоюз: «Кооперация развивается за счет собственных ресурсов»
Как организация с 88-летней историей развивает производство и розницу, конкурирует с федеральным ритейлом и к чему стремится?
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
Обзор экоконцепций и проектов, а также органических продуктов азиатских ритейлеров.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Пять причин, почему компания применяет АДМ для обработки наличной выручки.
Производитель инвестирует в производство и продвижение новых брендов и продуктов.
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента" Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Склады оцифровываются1124
- 4.
- 5.