F

13159

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

10860
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
10789
Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства.
226 28.03.2020
Статья
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Крупные компании помогают выживать малому и среднему бизнесу и вступают в борьбу с болезнью.
423 27.03.2020
Статья
Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Чем практика отличается от положений законодательства?
3236 24.03.2020
Статья
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее»
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
14215 20.03.2020
Статья
«Мы входим в глубочайший кризис»
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
587 19.03.2020
Статья
Softline: польза Apple для бизнеса
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.
669 18.03.2020
Статья
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
8494 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?
1292 11.03.2020
Статья
Онлайн-продажа лекарств: кто готов?
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и другие игроки обсудили, как эффективно продавать фарму онлайн.
1317 11.03.2020
Статья
«Подводные камни» маркировки
Эксперты делятся опытом внедрения маркировки лекарств, парфюмерии, табачной и алкогольной продукции.
1544 02.03.2020
Статья
Масштабная маркировка
Как и для каких товаров будет внедряться система маркировки и прослеживаемости.
1616 27.02.2020
Статья
Nielsen: тренды пивного рынка
Продажи пива растут, и потребитель все больше интересуется нишевыми сегментами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052