Кризис. Точка бифуркации

Интервью
1096
27.11.2020
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
Статья
2125
25.11.2020
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
Статья
3998
13.11.2020
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Статья
3024
13.11.2020
Ставка на бренды: как помочь экономике ускорить восстановление?
Контрафакт подрывает уверенность потребителей, но с ним можно бороться сообща.

Ранее

Выходим из кризиса вместе II. PSYCHEA DEEP DIVE
02.05.2020
ВЫХОДИМ ИЗ КРИЗИСА ВМЕСТЕ. PSYCHEA DEEP DIVE. Применяем знание психологии и экономики, и выходим из кризиса вм...
363
Выходим из кризиса вместе!
18.04.2020
Приглашаем Вас на бесплатную открытую сессию PSYCHEA DEEP DIVE
397
III Сибирский производственный форум «Рост в период изменений»
31.10.2018 — 02.11.2018
С 31 октября по 2 ноября в Новосибирске. Опыт от первых лиц, экскурсии на производства компаний СФО, мастер-кл...
1645

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052