Кризис. Точка бифуркации
Кто пойдет в дискаунтеры? На чем экономят? Что с доходами и оптимизмом?
Как развивать прямые продажи на фоне бурного роста e-com и что делать в условиях сокращения рынков сбыта.
О новом формате магазинов оператора и новых подходах к продажам.
Потребитель вернулся в офлайн и полюбил «доларовые магазины».
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Ранее
- 01.06.23
- 01.06.23
- 01.06.23
- 06.05.23
- 20.01.23
- 06.11.22
- 14.10.22
- 13.10.22
- 11.10.22
- 11.10.22
- 11.10.22
- 11.10.22
- 11.10.22
- 06.10.22
- 04.10.22
- 04.10.22
- 16.05.22
- 07.04.22
- 14.10.21
- 14.01.21
Экспертная выставка франшиз в рамках форума Экологичный франчайзинг 2022
23.11.2022
Франчайзинговый форум совместно с выставкой франшиз, где вы можете бесплатно получить консультацию от ТОП комп...
22-й Саммит розницы «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022»
07.11.2022
200+ делегатов. Спикеры из ТОП-100 розничных сетей. Все федеральные округа + средние/региональные сети. Только...
Выходим из кризиса вместе II. PSYCHEA DEEP DIVE
02.05.2020
ВЫХОДИМ ИЗ КРИЗИСА ВМЕСТЕ. PSYCHEA DEEP DIVE. Применяем знание психологии и экономики, и выходим из кризиса вм...
Выходим из кризиса вместе!
18.04.2020
Приглашаем Вас на бесплатную открытую сессию PSYCHEA DEEP DIVE
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов867
- 4.
- 5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос747