Свежие статьи о ритейле
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
К 2024 году ритейлер закроет 30% своих магазинов.
Реально ли удовлетворить каждого покупателя?
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Делятся шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка» и SheLESt.
Ошибки немецкой сети при выходе в новые страны.
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
Выводы исследования The Future Shopper Report 2023 и российские реалии.
Как избежать их и не попасть в спам?
Какие технологии помогут повысить эффективность служб безопасности?
Правила маркетплейса позволяют покупателям не отправлять обратно товар с дефектами.
Эффективные инструменты повышения продаж на FMCG-рынке.
Как быстро и просто подключать покупателей к программе лояльности и подписывать с ними необходимые...
Личный кабинет позволяет поставщикам проводить промо для покупателей без согласования с сетью.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.