Fashion
1259
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
Материалы с термином «Fashion»
Российский ритейлер и производитель одежды развивается в кризис, проводит редизайн магазинов и присматривается к зарубежным рынкам.
«Яндекс» изучил актуальные изменения в поведении онлайн-клиентов.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
Как выделяться в турбулентное время?
Новое в уплате налогов, страховых взносов, трудовом законодательстве, маркировке и не только.
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду?
Цены на одежду и обувь выросли в России на 15–20% в 2022 году, покупатели переходят в низкие ценовые сегменты.
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
Как сеть адаптирует свои точки к работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Логисты рассказывают о ситуации с поставками и ценами на одежду и обувь.
Какие услуги востребованы и как сейчас выбрать локацию?
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о лояльности, скидках и промо в 2022 году.
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Почему ритейлер вынужден сокращать сеть и какие форматы могут быть успешны?
Без кинотеатра и большого fashion-кластера, но почти половину площадей занимают услуги и есть фудхолл.
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Логистика-2023: цены, решения, тренды1721
- 3.
- 4.
- 5.