Создание атмосферы магазина
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
Редизайн супермаркета в Махачкале в автомобильной тематике.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Ранее
-
04.12.19
-
27.11.19
-
07.08.19
-
01.03.19
-
08.06.18
-
08.10.14
-
31.03.14
-
13.03.14
-
09.04.13
-
04.09.12
-
15.02.12
-
03.12.08
LED Forum
11.09.2019
11 сентября на LED Forum в Москве представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнически...
Christmas Box. Podarki 11-13 сентября 2018
11.09.2018 — 13.09.2018
10-я Международная специализированная выставка–главное В2В мероприятие в сфере подарков, сувениров, новогодней...
XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»
29.05.2018 — 30.05.2018
Более 200 топ-менеджеров посетят главное мебельное событие выставки «Мир стекла» с 29 по 30 мая, чтобы определ...
Integrated Systems Russia 2017
31.10.2017 — 02.11.2017
Площадка для знакомства с инновационным визуальным оборудованием и решениями digital signage.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2336
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1153