R
Ready Food
Ready Food
3207
блюда, не требующие приготовления. Этим термином обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
Ready-to-eat
Ready-to-eat
3109
Блюда, не требующие приготовления. Формально консервы и выпечка тоже входят в понятие RTE Meals, но чаще этим термином сейчас обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
3582
Розничный маркетинг как развлечение. В своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления» Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности, чтобы заинтересовать клиентов в товарах и в настроении покупать».
Route-to-Market
путь к рынку (рус.)
3741
Цепочка поставок продукции на каждой из территорий и в каждом из каналов сбыта от завода производителя до розничной полки. Фундаментально существуют три типа:DSD, DS3, 3PD
RPA
Robotic process automation (англ.)
4184
Robotic process automation - форма технологии автоматизации бизнес-процессов, основанная на метафорическом программном обеспечении роботов или работников искусственного интеллекта
Какую революцию совершила Барби в 1960-е, и как Mattel сумел возродить образ кукол в общественном сознании в 2000-е?
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
Одновременное использование эксклюзивного и совмещенного мерчандайзинга может помочь нарастить продажи в сетевых магазинах.
В 5 раз выросла скорость размещения заказов, средний чек – на 10%.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Что ожидать в 2024 году и где искать точки роста?
В приложении покупают и розничные, и оптовые клиенты сети бутиков украшений.
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Обзор прецедентов и рекомендации адвоката.
Опыт компании «Фили-Бейкер».
Спрос на продукты из растительных белков растет не только в столицах, но и в регионах.
О сложностях 2023 года, программе взаимности для гостей, развитии сети и импортозамещении.
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
На 10% сократились трудозатраты зарубежных подразделений, на 30% ускорилось получение отчетности.
-
18.12
Генеральный директор
Русская Школа Управления
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 12.02 Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1896
-
2.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1320
-
3.
-
4.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи735
-
5.