R
Ready Food Ready Food
979
блюда, не требующие приготовления. Этим термином обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
Ready-to-eat Ready-to-eat
503
Блюда, не требующие приготовления. Формально консервы и выпечка тоже входят в понятие RTE Meals, но чаще этим термином сейчас обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
1397
Розничный маркетинг как развлечение. В своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления» Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности, чтобы заинтересовать клиентов в товарах и в настроении покупать».
Route-to-Market путь к рынку (рус.)
1405
Цепочка поставок продукции на каждой из территорий и в каждом из каналов сбыта от завода производителя до розничной полки. Фундаментально существуют три типа:DSD, DS3, 3PD
RPA Robotic process automation (англ.)
2044
Robotic process automation - форма технологии автоматизации бизнес-процессов, основанная на метафорическом программном обеспечении роботов или работников искусственного интеллекта
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?
Как новый подход к работе с наличной выручкой помогает справляться с проблемами классической инкассации.
«Vprok.ru Перекрёсток» дает советы
Компания реализовала распределение и списание затрат при неравномерном цикле плодоношения растений.
Как ритейлеру запустить проект HoReCa в магазинах сети?
Какая мотивация работает лучше?
151 пекарный цех сети выпускает 430 наименований хлебобулочных изделий.
Почему ритейлер вынужден сокращать сеть и какие форматы могут быть успешны?
Покупатели экономят – рынок растет
Эффект от внедрения: рост товарооборота сети от 7 до 10%.
Как компания удержала качество услуги в условиях ухода платежных систем и сервисов, сбоев в работе геокарт.
X5 Group покупает 70% доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата».
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Инструкция для арендатора, который хочет съехать.
Как меняется ассортимент из-за дефицита упаковочных материалов?
Как запустить стартап в новой экономической реальности и работать в сложной нише?
Как в Adria снизили стоимость разработки приложения?
Что выбрать, чтобы сэкономить: собственную доставку, услуги агрегатора или аутсорс?
На 300% выросло число заказов на b2b-маркетплейсе «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» за год.
Рекомендации IPSOS и кейсы компаний.
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
- 31.08 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл 4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1277
- 2.
- 3.
- 4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах669
- 5.