У

1787
Термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
3450
физическое или юридическое лицо, потребитель товаров и / или услуг исключительно одного поставщика или производителя
2790
Круг ответственности зависит от величины магазина. В крупном супермаркете директор магазина занимается стратегическими вопросами и руководством людьми, тогда как в небольшой торговой точке он может сам принимать товар, заказывать его, решать хозяйственные задачи и иногда даже работать за прилавком.
9699

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

1848
Развитие, отвечающее потребностям настоящего времени без ущерба для благополучия будущих поколений.
3793
Показатель является соотношением фактического объема или веса перевозимого груза к полной вместимости транспортного средства
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 1123 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Как Greenway управляет миллионом заказов в месяц 2286 13.03.2024
Кейс
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Куда плыть в море франшиз? 2311 13.03.2024
Статья
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 9223 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Wildberries ищет инновации 2293 11.03.2024
Статья
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Как «Победа» развивает сеть логистических центров 2759 05.03.2024
Кейс
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 4511 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 2153 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Grass: новые решения на рынке бытовой химии 1455 28.02.2024
Товар на полку
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Екатерина Зароченкова, «Марвел-Дистрибуция»: «Научиться продавать сложный товар можно, даже играя в «Монополию»» 2455 28.02.2024
Интервью
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и рассказывает, как устроено обучение.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052