- 01.01
«От лотка до молотка». Технология использования аукциона как средства привлечен... Retail.ru - бесплатные вебинары
- 01.01 3 простых способа допродать: как увеличить средний чек
- 01.01 7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж
- 01.01 Как аналитика по продажам помогает достигать результатов в условиях тотальной не...
- 01.01 Как обучать персонал для фирменной розницы
- 01.01 Как подготовить КП в ситуации, когда идет активная и быстрая смена ассортимента
- 01.01 Как сделать фото-зону эффективным маркетинговым инструментом магазина
- 01.01 Как управлять ценой в период гиперинфляции?
- 01.01 Как учитывать психотипы людей на деловых переговорах
- 01.01 Капсула как основа презентации продукта в магазине одежды
- 01.01 Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
- 01.01 Клиентский сервис 2022. Перезагрузка Fashion магазина.
- 01.01 Командные технологии в развитии жизненного цикла сотрудника (employee life cycle...
- 01.01 Контроль эмоций в переговорах о закупках в периоды волатильности
- 01.01 Куда движется ЗОЖ в новых реалиях
- «От лотка до молотка». Технология использования аукциона как средства привлечен...
- 3 простых способа допродать: как увеличить средний чек
- 7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж
- Как аналитика по продажам помогает достигать результатов в условиях тотальной не...
- Как обучать персонал для фирменной розницы
- Как сделать фото-зону эффективным маркетинговым инструментом магазина
- Как управлять ценой в период гиперинфляции?
- Как учитывать психотипы людей на деловых переговорах
- Капсула как основа презентации продукта в магазине одежды
- Категорийный менеджмент - Первый курс по международному стандарту Catman 2.0
Сервис позволяет нанимать временных сотрудников одним кликом и обучать персонал на опыте успешных коллег.
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
К 2024 году ритейлер закроет 30% своих магазинов.
Реально ли удовлетворить каждого покупателя?
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Делятся шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка» и SheLESt.
- Розничная торговля (8)
- Документооброт и бухгалтерский учет в торговле (1)
- Магазиностроение (5)
- Мерчандайзинг (3)
- Управление персоналом в ритейле (17)
- Рестораны (1)
- Возврат долгов (2)
- Про переговоры (11)
- Логистика, управление закупками, складской учет (2)
- Логистика (1)
- Управление закупками (2)
- Маркетинг (22)
- Управление брендом (2)
- Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности (12)
- Менеджмент (43)
- Бизнес-истории (1)
- Конкуренция в торговле (1)
- Корпоративная культура (6)
- Личный менеджмент (69)
- Организация бизнеса (21)
- Стратегическое планирование (12)
- Управление персоналом (37)
- Управление проектами (8)
- Продажи.Дистрибуция (23)
- Дистрибуция и оптовая торговля (17)
- Управление закупками (2)
- Управление продажами (26)
- Фарминдустрия - все для эффективных продаж (2)
- Ювелирный бизнес (1)