Q

QCT Quality&Quantity, Consumer&Cost, Test
724
Разработанная Александром Мешковым методика тестирования продуктов питания с точки зрения конечного потребителя. Методика основана на критериях оценки качества, изложенных в ГОСТ и других открытых источниках, с допущениями, связанными с отличием формальных требований ГОСТ и восприятия качества потребителем. Цель тестирования, проводимого по методике QCT, - проанализировать ассортиментную матрицу товарной категории розничной сети на предмет соблюдения правила "Выше цена = Выше качество" и позиционирования товаров. Более детальная информация о методике тестирования QCT доступна в разделе "Подробнее о QCT" на сайте автора  FoodInspector.ru.
584 17.07.2019
Статья
Как распознавание одежды по фото меняет модный ритейл?
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
3542 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1638 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
2406 27.06.2019
Статья
5 идей, способных перевернуть e-commerce
Технологии для онлайн-торговли от стартапов ECOM Expo'19.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052