Q

QCT Quality&Quantity, Consumer&Cost, Test
3678
Разработанная Александром Мешковым методика тестирования продуктов питания с точки зрения конечного потребителя. Методика основана на критериях оценки качества, изложенных в ГОСТ и других открытых источниках, с допущениями, связанными с отличием формальных требований ГОСТ и восприятия качества потребителем. Цель тестирования, проводимого по методике QCT, - проанализировать ассортиментную матрицу товарной категории розничной сети на предмет соблюдения правила "Выше цена = Выше качество" и позиционирования товаров. Более детальная информация о методике тестирования QCT доступна в разделе "Подробнее о QCT" на сайте автора  FoodInspector.ru.
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей» 4076 22.09.2021
Интервью
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 1576 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 2315 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 2762 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 2132 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 6067 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя 2361 10.09.2021
Товар на полку
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 6444 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1973 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 2949 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 3215 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052