Q

QCT Quality&Quantity, Consumer&Cost, Test
1964
Разработанная Александром Мешковым методика тестирования продуктов питания с точки зрения конечного потребителя. Методика основана на критериях оценки качества, изложенных в ГОСТ и других открытых источниках, с допущениями, связанными с отличием формальных требований ГОСТ и восприятия качества потребителем. Цель тестирования, проводимого по методике QCT, - проанализировать ассортиментную матрицу товарной категории розничной сети на предмет соблюдения правила "Выше цена = Выше качество" и позиционирования товаров. Более детальная информация о методике тестирования QCT доступна в разделе "Подробнее о QCT" на сайте автора  FoodInspector.ru.
9449 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1756 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2044 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3475 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
3930 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.
4606 26.12.2019
Статья
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом?
Что внедрили X5 Retail Group, «Магнит», «М.Видео», Lamoda, IKEA и другие ритейлеры в уходящем году.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052