Q

QCT Quality&Quantity, Consumer&Cost, Test
1131
Разработанная Александром Мешковым методика тестирования продуктов питания с точки зрения конечного потребителя. Методика основана на критериях оценки качества, изложенных в ГОСТ и других открытых источниках, с допущениями, связанными с отличием формальных требований ГОСТ и восприятия качества потребителем. Цель тестирования, проводимого по методике QCT, - проанализировать ассортиментную матрицу товарной категории розничной сети на предмет соблюдения правила "Выше цена = Выше качество" и позиционирования товаров. Более детальная информация о методике тестирования QCT доступна в разделе "Подробнее о QCT" на сайте автора  FoodInspector.ru.
1082 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1687 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1302 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
877 13.09.2019
Статья
Попробовать Италию на вкус
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.
2230 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2684 05.09.2019
Статья
Рекрутинг в рознице: проблемы и решения
Как ритейлеры справляются со сложностями найма линейного персонала?
4077 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052