Q

QCT Quality&Quantity, Consumer&Cost, Test
2507
Разработанная Александром Мешковым методика тестирования продуктов питания с точки зрения конечного потребителя. Методика основана на критериях оценки качества, изложенных в ГОСТ и других открытых источниках, с допущениями, связанными с отличием формальных требований ГОСТ и восприятия качества потребителем. Цель тестирования, проводимого по методике QCT, - проанализировать ассортиментную матрицу товарной категории розничной сети на предмет соблюдения правила "Выше цена = Выше качество" и позиционирования товаров. Более детальная информация о методике тестирования QCT доступна в разделе "Подробнее о QCT" на сайте автора  FoodInspector.ru.
Как повысить лояльность в период пандемии 1170 07.07.2020
Кейс
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Максим Кравченко, «Музторг»: «Каждый день мы искали сочетание клавиш, позволяющее бизнесу продолжать звучать» 1887 06.07.2020
Интервью
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит недооценивать возможности IT-технологий
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 4269 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 2552 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 4924 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 8500 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 3316 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Макдоналдс»: как выглядит ресторан в период пандемии 1303 25.06.2020
Фоторепортаж
Фоторепортаж из первого открытого «Макдоналдса»
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 3081 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 2729 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве 5868 22.06.2020
Кейс
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный завод «Магнита», способный производить более 55 тонн продукции в год.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052