P

Pop-up store Всплывающий магазин
8009
Временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине. Формат позволяет опробовать новую концепцию, коллекцию или дизайн. Ограниченность работы также вызывает дополнительный интерес со стороны покупателей.
8539
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
POSM Point of Sale Marketing/Materials
3771
Маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.
8339
Один из способов распространения информации в интернете. Приложения на компьютере или в смартфоне отправляют сообщение пользователю о том или ином событии, факте или проблеме. Пользователь сам решает, каким приложениям можно отправлять push-уведомления. Использование геолокации смартфона позволяет сделать рассылку уведомлений более индивидуальной.
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны» 1351 22.07.2024
Интервью
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Настоящая томатная паста: секреты производства и маркетинга 1140 18.07.2024
Товар на полку
1 кг настоящей пасты делают из 7 кг свежих помидоров, и больше в составе ничего быть не должно.
Мимолетная слава: популярность альтернативного мяса идет на спад? 1485 17.07.2024
Статья
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1475 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 3036 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2493 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами 2220 08.07.2024
Кейс
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк 2140 01.07.2024
Статья
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052