P

Pop-up store Всплывающий магазин
2204
Временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине. Формат позволяет опробовать новую концепцию, коллекцию или дизайн. Ограниченность работы также вызывает дополнительный интерес со стороны покупателей.
2275
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
2084
Один из способов распространения информации в интернете. Приложения на компьютере или в смартфоне отправляют сообщение пользователю о том или ином событии, факте или проблеме. Пользователь сам решает, каким приложениям можно отправлять push-уведомления. Использование геолокации смартфона позволяет сделать рассылку уведомлений более индивидуальной.
4073 04.04.2020
Статья
ТЦ и арендаторы: стратегии выживания
Как планируют действовать собственники ТЦ и их арендаторы в сложившейся ситуации?
1006 30.03.2020
Статья
Технологии ритейла в 2020-х
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-товаров.
920 28.03.2020
Статья
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Крупные компании помогают выживать малому и среднему бизнесу и вступают в борьбу с болезнью.
923 27.03.2020
Статья
Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Чем практика отличается от положений законодательства?
3982 24.03.2020
Статья
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее»
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
15427 20.03.2020
Статья
«Мы входим в глубочайший кризис»
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
682 19.03.2020
Статья
Softline: польза Apple для бизнеса
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.
784 18.03.2020
Статья
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
11445 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?
1546 11.03.2020
Статья
Онлайн-продажа лекарств: кто готов?
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и другие игроки обсудили, как эффективно продавать фарму онлайн.
1356 11.03.2020
Статья
«Подводные камни» маркировки
Эксперты делятся опытом внедрения маркировки лекарств, парфюмерии, табачной и алкогольной продукции.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052