P

Pop-up store Всплывающий магазин
6356
Временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине. Формат позволяет опробовать новую концепцию, коллекцию или дизайн. Ограниченность работы также вызывает дополнительный интерес со стороны покупателей.
6992
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
POSM Point of Sale Marketing/Materials
2069
Маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.
6648
Один из способов распространения информации в интернете. Приложения на компьютере или в смартфоне отправляют сообщение пользователю о том или ином событии, факте или проблеме. Пользователь сам решает, каким приложениям можно отправлять push-уведомления. Использование геолокации смартфона позволяет сделать рассылку уведомлений более индивидуальной.
Дарья Дёмина, «Ашан ритейл Россия»: «Люди – это стратегический ресурс и конкурентное преимущество» 2195 15.02.2024
Интервью
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Как развивается фудтех в России: тренды рынка 2320 12.02.2024
Статья
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
12 актуальных трендов в сфере моды 1784 09.02.2024
Фоторепортаж
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Вырастет ли российская экономика в 2024 году? 2474 08.02.2024
Статья
Обзор ситуации и прогноз инфляции, курса и ставок от «Ренессанс Капитал».
Андрей Стешин, МПК «Атяшевский»: «Мясные снеки – одна из самых быстрорастущих и высокомаржинальных категорий» 3443 06.02.2024
Интервью
Как растут продажи мясных чипсов и кнутов и какие методы продвижения категории наиболее эффективны.
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов 2354 01.02.2024
Статья
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Поведение покупателей: тренды 2024 5890 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052