P

Pop-up store Всплывающий магазин
2469
Временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. В модной индустрии возникновение концепции pop-up store приписывают Comme Des Garcons. В 2004 году японский бренд, основанный Рей Кавакубо, открыл свой первый «всплывающий магазин» в заброшенном здании в Берлине. Формат позволяет опробовать новую концепцию, коллекцию или дизайн. Ограниченность работы также вызывает дополнительный интерес со стороны покупателей.
2614
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
2413
Один из способов распространения информации в интернете. Приложения на компьютере или в смартфоне отправляют сообщение пользователю о том или ином событии, факте или проблеме. Пользователь сам решает, каким приложениям можно отправлять push-уведомления. Использование геолокации смартфона позволяет сделать рассылку уведомлений более индивидуальной.
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1080 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3115 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 7369 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 2369 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 2519 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 1886 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве 5324 22.06.2020
Кейс
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный завод «Магнита», способный производить более 55 тонн продукции в год.
«О’Кей» рассказал, как «сеять добро» 2232 19.06.2020
Кейс
Сеть раздала покупателям 8,5 млн наборов с семенами. 
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит» 8530 18.06.2020
Интервью
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Эффективный магазин в условиях пандемии 3547 18.06.2020
Статья
Как предупакованные полупаллеты повышают качество работы и безопасность магазина?
Олег Минаев, KupiVIP: «В кризис мы ловили момент, чтобы быстрее накопить ресурс, пока офлайн-торговля стоит» 5842 17.06.2020
Интервью
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Что делать, если сотрудникам все равно 3692 16.06.2020
Статья
Руководство к действию по мотивации, формированию общих ценностей и целей команды.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 4722 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052