B

b2b b2b
15260
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
b2c b2c
14881
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
b2g B2G
14951
Предприятие — Правительство (business-to-government) – электронное взаимодействие между бизнесом и государством. Яркий пример — тендеры, на поставку товаров и оказание услуг.
4947
Финансовые показатели, которые отражают уровень дохода от суммы общей реализации товаров
2295
гипермаркет, магазин самообслуживания, занимающий большую площадь
Big data «Большие данные»
24847
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
Black Friday «Черная пятница»
24723
Пятница после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября. В ходе распродаж большие скидки предоставляются как в традиционных магазинах, так и в онлайн.
1816
Способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества онлайн-эквайринга и программ рассрочки.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 1413 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 1730 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 1259 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 3940 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя 1569 10.09.2021
Товар на полку
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 5216 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1475 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 2491 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 2725 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала 4321 31.08.2021
Статья
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052