Интервью

Алексей Жбанов, «Инфинити»: «Дизайн-код вызывает много вопросов бизнес-сообщества» 472 10.12.2019
Интервью
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в столице и пошел в регионы. Какие еще тренды и технологии формируют облик вывесок?
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену» 3368 06.12.2019
Интервью
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному 2564 02.12.2019
Интервью
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
ГК «Агама»: «Три знака качества за три части трески» 1627 27.11.2019
Интервью
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и насколько это сложно.
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 3120 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты» 4203 12.11.2019
Интервью
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».
«Ешь деревенское»: технологии продаж фермерских продуктов 4053 04.11.2019
Интервью
Как поставлять фермерские продукты в «Перекресток» и «Утконос» и научить малого производителя работать с сетями? 
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере» 6222 29.10.2019
Интервью
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и борьбе за молодежную аудиторию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052