Возможности нишевых онлайн-площадок.
Интервью
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
706
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Рестораны, Франчайзинг
1 475
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
2 093
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
3 101
Александр Шикинов, Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает на обращение»
Кризис найма и нехватка кадров. Как речевая аналитика и HR-роботы помогают компаниям на рынке труда?
Торговый персонал, Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
2 439
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
2 824
Михаил Кечинов, REES46: «Главная метрика эффективности товарных рекомендаций – сколько денег они принесли магазину»
Почему продавцам важно развивать собственные онлайн-магазины и какие инструменты помогают существенно увеличивать их выручку.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы
2 597
Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»
Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Доставка товаров. Курьерская доставка
2 278
Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Госрегулирование, Качество, безопасность, госрегулирование, Маркетинг и экономика торговли
1 895
«Pro.Хинкали by Novikov»: «Ресторанный рынок переживает свой золотой век, мы вышли на обороты, которых даже не ожидали»
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.
2 928
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
383
433
4 027
4 194
4 306
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»
Основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП