Интервью

Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 175 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 1494 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 1758 24.09.2021
Интервью
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей» 4726 22.09.2021
Интервью
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 6301 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 6612 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь» 9390 18.08.2021
Интервью
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Николай Гудовских, DEKO Россия: «Мы смогли захватить 3% рынка электроинструментов за полтора года» 10792 06.08.2021
Интервью
Как марка адаптирует матрицу для разных каналов продаж, предугадывает спрос и выводит новинки в онлайн и офлайн.
Игорь Блохин, «Лотос»: «Маленькие сети должны не конкурировать с крупными, а создавать свой продукт» 10749 05.08.2021
Интервью
Как развивается сеть из шести супермаркетов в Ярославле, 50% прибыли которой дает собственное производство?
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и что ждет онлайн-ритейл в ближайшем будущем 12529 02.08.2021
Интервью
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
Популярное
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 1822 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 2476 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052