Интервью

Евгения Качалова: как Bazar Family развивает концепцию «бар-настроение» 2244 08.01.2020
Интервью
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время приходится придумывать что-то новое».
Иван Федяков, INFOLine: «К 2021 году стоит готовиться очень серьезно — там будет поинтереснее даже, чем сейчас…» 6823 30.12.2019
Интервью
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях российского ритейла и о том, что придет на смену маркетплейсам.
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 6351 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
Сколько стоит отказ от «зарплатного рабства» 3239 20.12.2019
Интервью
Как упростить выплату зарплат сотрудникам на карты разных банков?
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Доходы населения не растут, поэтому и цена не должна» 9393 18.12.2019
Интервью
О планах развития "Пятерочки" и "Карусели", новых решениях и перспективах покупок онлайн
Сергей Гончаров, «Пятерочка»: «Мы откроем более 120 магазинов в Краснодарском крае» 6325 17.12.2019
Интервью
На российском юге скоро будет жарко: почему для Х5 Краснодарский край оказался приоритетным направлением
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «С внедрением новых технологий товарооборот сети вырос на 2,6%» 3512 13.12.2019
Интервью
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.  
Алексей Жбанов, «Инфинити»: «Дизайн-код вызывает много вопросов бизнес-сообщества» 3172 10.12.2019
Интервью
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в столице и пошел в регионы. Какие еще тренды и технологии формируют облик вывесок?
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену» 7926 06.12.2019
Интервью
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному 4320 02.12.2019
Интервью
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
ГК «Агама»: «Три знака качества за три части трески» 2779 27.11.2019
Интервью
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и насколько это сложно.
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 3994 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты» 4980 12.11.2019
Интервью
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».
«Ешь деревенское»: технологии продаж фермерских продуктов 4986 04.11.2019
Интервью
Как поставлять фермерские продукты в «Перекресток» и «Утконос» и научить малого производителя работать с сетями? 
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере» 6910 29.10.2019
Интервью
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и борьбе за молодежную аудиторию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052