Г
Геймификация
gamification (англ.)
2930
технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности сотрудников/участников в процесс
5156
Технология, использующая GPS и позволяющая взаимодействовать с пользователем приложения, когда он входит в определенную область. Например, когда человек входит в радиус 50 м от магазина, приложение отправляет ему купон на скидку. Технология также позволяет считать количество входов/выходов в зону, время нахождения в ней, определять VIP-клиентов и т. д.
10969
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
Гиперсегментированные продажи
gipersecretornye-sale (англ.)
3028
Продажи на основе аккаунтов, или ABS — стратегическая модель продаж, в рамках которой организация офлайн-реализации товаров или услуг осуществляется узким сегментам целевой аудитории или конкретным персонам, принимающим решение, называемым в системе аккаунтами. В типичной стратегии ABS компания-продавец формирует целевую аудиторию, затем делит её на узкие сегменты, имеющие возможность пересекаться в рамках компании-покупателя
1677
Комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.
Гринвошинг
Greenwashing
1992
Зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.).
Гэмба
現場 (яп)
1815
Место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Подход, характерный для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении поведения покупателей в торговом зале.
Переход не повлиял на бизнес, а стоимость владения ERP снизилась.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2336
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1153