Г

Геймификация gamification (англ.)
2930
технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности сотрудников/участников в процесс
5156

Технология, использующая GPS и позволяющая взаимодействовать с пользователем приложения, когда он входит в определенную область. Например, когда человек входит в радиус 50 м от магазина, приложение отправляет ему купон на скидку. Технология также позволяет считать количество входов/выходов в зону, время нахождения в ней, определять VIP-клиентов и т. д.

10969
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
3028
Продажи на основе аккаунтов, или ABS — стратегическая модель продаж, в рамках которой организация офлайн-реализации товаров или услуг осуществляется узким сегментам целевой аудитории или конкретным персонам, принимающим решение, называемым в системе аккаунтами. В типичной стратегии ABS компания-продавец формирует целевую аудиторию, затем делит её на узкие сегменты, имеющие возможность пересекаться в рамках компании-покупателя
1677
Комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.
596
Гибридный магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов
1992
Зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.).
Гэмба 現場 (яп)
1815
Место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Подход, характерный для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек» 1016 18.03.2024
Интервью
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении поведения покупателей в торговом зале.
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 1156 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Как Greenway управляет миллионом заказов в месяц 2304 13.03.2024
Кейс
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Куда плыть в море франшиз? 2338 13.03.2024
Статья
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 9284 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Wildberries ищет инновации 2307 11.03.2024
Статья
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Как «Победа» развивает сеть логистических центров 2768 05.03.2024
Кейс
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 4527 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 2162 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Grass: новые решения на рынке бытовой химии 1462 28.02.2024
Товар на полку
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052