Г

Геймификация gamification (англ.)
3169
технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности сотрудников/участников в процесс
5348

Технология, использующая GPS и позволяющая взаимодействовать с пользователем приложения, когда он входит в определенную область. Например, когда человек входит в радиус 50 м от магазина, приложение отправляет ему купон на скидку. Технология также позволяет считать количество входов/выходов в зону, время нахождения в ней, определять VIP-клиентов и т. д.

11778
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
3211
Продажи на основе аккаунтов, или ABS — стратегическая модель продаж, в рамках которой организация офлайн-реализации товаров или услуг осуществляется узким сегментам целевой аудитории или конкретным персонам, принимающим решение, называемым в системе аккаунтами. В типичной стратегии ABS компания-продавец формирует целевую аудиторию, затем делит её на узкие сегменты, имеющие возможность пересекаться в рамках компании-покупателя
1870
Комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.
932
Гибридный магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов
2199
Зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.).
Гэмба 現場 (яп)
1992
Место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Подход, характерный для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3287 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2343 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4056 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 2768 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 1893 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Как снизить стоимость электроэнергии в ритейле от  5 до 40% 2469 08.04.2024
Статья
АО «Связь инжиниринг М» о четырех проблемах ритейлеров и способах их решения
Андрей Шмаков, «Шмак»: «В Чикаго я сорок минут стоял в очереди, чтобы получить сэндвич с тушеным мясом» 4383 07.04.2024
Интервью
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Решение для повышения укомплектованности розницы персоналом в «Ашан» 3378 05.04.2024
Кейс
Использовав биржу смен Verme, ритейлер добился 10% роста продуктивности в направлении клиентского сервиса.
Онлайн-рынок БТиЭ в Казахстане 1087 05.04.2024
Товар на полку
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052