M
Mall Index
Mall Index
7188
Индекс группы предприятий торговли, управляемых как единое целое и находящихся в одном здании или комплексе зданий/индекс предприятий торговли на какой-либо территории (страна, регион, город).
7460
Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует расширять сотрудничество.
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
1 кг настоящей пасты делают из 7 кг свежих помидоров, и больше в составе ничего быть не должно.
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.