M

810
Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права
Флагман Uniqlo: «Время новых вещей» 1397 03.12.2021
Фоторепортаж
Крупнейший магазин бренда в Европе учит одеваться осознанно.
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы 4013 01.12.2021
Статья
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений» 4011 29.11.2021
Интервью
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Мария Высоцкая: «Пустые» франшизы отвалились, теперь предприниматель меньше рискует остаться ни с чем» 3093 26.11.2021
Интервью
О ситуации с франчайзингом в ресторанном бизнесе говорим с совладельцем ресторанных корнеров и экспертом в области франчайзинга.
Популярность СТМ как один из ключевых трендов постковидного мира 3151 18.11.2021
Товар на полку
Как «Пятёрочка» формирует ассортимент СТМ, контролирует их производство и стоимость, какие тренды наблюдает в сегменте.
Вера Бояркова «Леруа Мерлен»: «Формат гипермаркетов себя изживает, нам нужно меняться» 15953 18.11.2021
Интервью
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, о выгорании, удаленке, digital, вакцинации и многом другом.
Бум локальных fashion-брендов в Китае 2891 18.11.2021
Статья
Adidas, Nike, H&M уступают потребителя местным маркам. Чем это грозит мировому рынку?
Сергей Орехов, Intention: «Все ТЦ будут оснащены медиафасадами – это вопрос времени» 13989 17.11.2021
Интервью
Почему большие экраны так востребованы торговыми центрами? Об окупаемости, возможностях и особенностях выбора медиафасадов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052