Материалы по темам
-
933
-
8651
-
27902
-
15026
-
880142
-
34
-
497618
-
2257865
-
31794
-
26614
-
12618
-
12936
-
7961
-
641
-
30222
-
255219
-
125
-
1570124
-
834144
-
341
-
1572764
-
614
-
11681
-
283931
-
4614
-
822512
-
1955
-
3762
-
257608
-
483121
-
15821
-
49411
-
17833
-
835211
-
220896
-
14717
-
3887
-
957
-
93851
-
732235
-
129815
-
59
-
321515
-
2853
-
275
-
6174
-
515024
-
4231
-
8916
-
288
-
148
-
296521
-
8401
-
172
-
401822
-
2107
-
8621
-
1682
-
6985
Функциональность ERP зависит от правильного внедрения.
Как и за счет чего маленькому локальному игроку удается не только оставаться на рынке,...
Нюансы и отличия различных решений «1С» для розницы
Как автоматизация последней мили снижает расходы на доставку и повышает лояльность покупателей.
Сервис позволяет нанимать временных сотрудников одним кликом и обучать персонал на опыте успешных коллег.
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
К 2024 году ритейлер закроет 30% своих магазинов.
Реально ли удовлетворить каждого покупателя?
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Делятся шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка» и SheLESt.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Видео: Яна Алхутова - Cofix на #WorldFood Moscow 20231180
-
3.Видео: Мария Шалина - «Лента» на #WorldFood Moscow 20231168
-
4.
-
5.