Об ошибках ритейлеров в организации пекарен, трендах и новых технологических решениях.
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
Ранее
- 14.08.23
- 20.07.23
- 05.07.23
- 16.06.23
- 22.05.23
- 05.04.23
- 04.04.23
- 23.03.23
- 23.03.23
- 22.03.23
- 15.03.23
- 21.02.23
- 27.10.22
- 13.10.22
- 11.10.22
- 05.10.22
- 14.06.22
- 31.05.22
- 13.05.22
- 13.05.22
Пятая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
22.03.2023 — 23.03.2023
Пятая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дело...
Проблемы и решения российского бизнеса: новые индустриальные связи
14.12.2022
«Проблемы и решения Российского бизнеса: новые индустриальные связи» - Это профессиональная межотраслевая B2B ...
1078
Отменено
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
15.06.2022 — 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках ...
Modern Bakery Moscow
14.06.2022 — 17.06.2022
Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Видео: Яна Алхутова - Cofix на #WorldFood Moscow 20231079
- 3.Видео: Мария Шалина - «Лента» на #WorldFood Moscow 20231055
- 4.
- 5.