Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Универмаг необычного формата
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Новый концепт
Продавец праздников
Ритейлер тестирует новый формат
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
Илья Якубсон: практический кейс по итогам открытия двухтысячного магазина сети.
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.
Ритейлер делится опытом поиска кандидатов в Москве и регионах при помощи биржи HR-трафика
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.