Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 22168 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 18961 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 21708 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 25396 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 26005 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 16866 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка 19349 30.09.2016
Мастер-класс
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция» 13980 27.04.2016
Мастер-класс
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее» 2426 27.05.2020
Интервью
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон? 2517 25.05.2020
Статья
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
Зачем Ozon пошел на стройку? 2097 22.05.2020
Товар на полку
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG? 3332 21.05.2020
Статья
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052