Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 57105 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 33653 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 39222 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 39019 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 41025 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 29400 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка 33624 30.09.2016
Мастер-класс
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция» 27675 27.04.2016
Мастер-класс
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 1422 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 1705 24.09.2021
Интервью
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей» 4667 22.09.2021
Интервью
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052