Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 20558 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 18603 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 21285 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 25097 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 25710 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 16695 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка 18968 30.09.2016
Мастер-класс
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция» 13742 27.04.2016
Мастер-класс
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее» 3227 24.03.2020
Статья
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
Как рестораны борются за гостя в карантин? 4456 21.03.2020
Интервью
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и что предпринимают заведения, чтобы остаться на плаву.
«Мы входим в глубочайший кризис» 14211 20.03.2020
Статья
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052