Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 50437 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 31689 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 37216 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 37199 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 39052 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 27633 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка 31773 30.09.2016
Мастер-класс
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция» 25803 27.04.2016
Мастер-класс
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал» 2521 27.07.2021
Интервью
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 1639 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052