Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 15296 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 16631 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 18716 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 17645 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 23040 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего» 1531 18.10.2019
Статья
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров» 4103 18.10.2019
Интервью
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
«1С» создает «социальную сеть» для бизнеса 1096 17.10.2019
Статья
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в едином бизнес-пространстве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052