Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 30830 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 23152 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 27486 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 29083 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 30687 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 20038 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка 23525 30.09.2016
Мастер-класс
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция» 17923 27.04.2016
Мастер-класс
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 1005 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 1096 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 1623 11.01.2021
Фоторепортаж
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052