Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 11273 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 14554 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 16566 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 16059 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 20674 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей» 1081 14.06.2019
Интервью
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной 1748 10.06.2019
Кейс
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
Ритейл 20 лет назад 2092 06.06.2019
Статья
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые дискаунтеры... Все, чем запомнится 1999-ый — год, когда родилась современная розница.