Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
4 направления в дизайне, реализованные в торговых центрах.
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 2287
- 3.Статья: Lego – история игрушек и успеха 1353
- 4.
- 5.Статья: Итоги и прогнозы на рынке стрит-ритейла Москвы 863