Баннер ФЗ-54

Retail.ru - Мастер-классы

5293 05.03.2018
Мастер-класс
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
4743 25.01.2018
Мастер-класс
«Эконика»: 10 лет перемен
К чему привел ребрендинг сети
10269 22.11.2017
Мастер-класс
Experience-формат Amway
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
9704 26.07.2017
Мастер-класс
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
14463 10.07.2017
Мастер-класс
UNIQLO: японский подход к продажам одежды
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
13069 31.03.2017
Мастер-класс
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов»
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
12635 15.12.2016
Мастер-класс
Trend Island – как нестандартные идеи продают одежду и не только
Универмаг необычного формата
13543 03.10.2016
Мастер-класс
Смена фамилии
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
6 компонентов отличной корпоративной культуры

Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управлению персоналом с опытом работы в различных отраслях

IT-поддержка на производстве и в рознице: кейсы «Черкизово» и «Дикси»

О выборе поставщика услуг по сопровождению информационных систем

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах