Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 5145 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 10817 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 13510 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 13012 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 17227 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Как назначить правильную цену на товар 1336 16.10.2018
Статья
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
«Перекресток» показал «темный магазин» 4615 15.10.2018
Фоторепортаж
Первое поколение Dark store в России
Новая концепция «Ашана»: что изменилось 3106 15.10.2018
Фоторепортаж
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт