Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Универмаг необычного формата
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Новый концепт
Продавец праздников
Ритейлер тестирует новый формат
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика" Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Фоторепортаж: «Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 1618
- 3.
- 4.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 994
- 5.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 294