Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 13237 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 15698 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 17642 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 16891 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 21816 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Провалы западных ритейлеров в Китае 1200 20.08.2019
Кейс
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3763 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично» 1893 16.08.2019
Интервью
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052