Retail.ru - Мастер-классы

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро 17357 31.08.2018
Мастер-класс
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом 17466 05.03.2018
Мастер-класс
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
Experience-формат Amway 19757 22.11.2017
Мастер-класс
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Ситилинк»: гибкая компания для смартованного покупателя 19445 26.07.2017
Мастер-класс
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
UNIQLO: японский подход к продажам одежды 24208 10.07.2017
Мастер-класс
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 2250 06.12.2019
Статья
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену» 3368 06.12.2019
Интервью
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Lego – история игрушек и успеха 1350 04.12.2019
Статья
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052