518
торговых сети
3535
поставщиков
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
1822 20.09.2021
Статья
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
2330 13.09.2021
Статья
10 стоп-фраз для покупателя франшизы
Признаки ненадежных франшиз.
5126 31.08.2021
Статья
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность
57115 31.08.2018
Мастер-класс
История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
33658 05.03.2018
Мастер-класс
Скажите «ДА!»: как сеть работает с винным ассортиментом
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
39227 22.11.2017
Мастер-класс
Experience-формат Amway
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
175 26.09.2021
Интервью
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом»
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
1493 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
1755 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
4726 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
2933 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3056 01.09.2021
Кейс
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой»
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
3338 31.08.2021
Кейс
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери
2509 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
2084 06.09.2021
Товар на полку
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
5765 12.08.2021
Товар на полку
Механика акций и скидок на AliExpress, Wildberries, Ozon
Как продавцу заработать во время распродаж на маркетплейсах?
4689 22.07.2021
Товар на полку
Защитный маркетинг: как обезопасить бизнес от обвала рынка?
Почему продукты перестают интересовать покупателей и как предугадать губительные для компании тенденции?
2476 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
6285 10.08.2021
Фоторепортаж
Первый фиджитал-магазин Hoff
Технологии и решения гипермаркета нового формата.
5884 05.08.2021
Фоторепортаж
Zarina меняет концепт
Сеть рассчитывает увеличить трафик и расширить молодежную аудиторию.
5326 29.07.2021
Фоторепортаж
«Макси Экспресс»: как устроен магазин нового формата
Пилот вологодского ритейлера в Архангельске, который компания планирует масштабировать. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052