726
торговых сети
4323
поставщика
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
31
-
41
-
57
-
47
-
46
-
48
-
45
-
104
-
71
-
86
-
83
-
92
-
327
-
151
-
126
-
100
-
109
-
104
-
111
-
127
-
128
-
121
-
119
-
123
-
117
-
143
-
169
-
302
-
321
-
406
Веер возможностей
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего зависят качество и цена.
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении поведения покупателей в торговом зале.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения платформы 4КАМ и приложения Hot Field.
Переход не повлиял на бизнес, а стоимость владения ERP снизилась.
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Насколько изменились цены и как решить проблемы с качеством упаковки для маркетплейсов и отправлений?
Тренды и кейсы нестандартных методов продвижения.
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Восточный колорит и современные технологии торговли.
Производитель инвестирует в производство и продвижение новых брендов и продуктов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2317
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1137