FMCG

20602

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

Материалы с термином «FMCG»
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 2655 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Игорь Шехтерман: «Х5 Group растет быстрее рынка, потому что слышит покупателей и поставщиков» 5409 01.10.2021
Интервью
О приоритетах 2022 года, отношениях с поставщиками и стратегии развития на ближайшие годы.
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 4333 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь» 10145 18.08.2021
Интервью
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Foodtech-рынок в России: стратегии лидеров 10668 13.08.2021
Статья
«Вкусвилл», «Магнит», «Самокат», «Яндекс. Лавка», «Сбермаркет» – о развитии е-grocery.
Первый фиджитал-магазин Hoff 7833 10.08.2021
Фоторепортаж
Технологии и решения гипермаркета нового формата.
NielsenIQ: как онлайн-продажа алкоголя повлияет на индустрию FMCG? 9489 06.08.2021
Статья
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
NielsenIQ: действительно ли покупателям важны проблемы экологии? 8060 05.07.2021
Статья
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
Печать по требованию: как быстро сделать качественную этикетку? 8654 18.06.2021
Статья
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только для магазинов и офисов, но также для оптовых складов и производственных цехов.
Как расширить поиск персонала и получить выход на новую аудиторию: кейс «Алиди» 8191 15.06.2021
Кейс
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза ускорить закрытие вакансий и повысить укомплектованность штата на 6%.
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты» 12234 12.06.2021
Интервью
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052