FMCG

16129

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP» 1663 17.11.2020
Статья
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
Nielsen: потребитель-2020 и новые привычки, ставшие нормой 6556 10.11.2020
Статья
В онлайн идут ради покупки впрок, а хорошая цена стала причиной найти новый магазин.
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 4383 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Nielsen: СТМ пошли в рост 8033 22.09.2020
Статья
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Бизнес на здоровом питании: 5 советов стартапу 2813 03.09.2020
Товар на полку
Рекомендации «большим» и «маленьким» бизнесам дает сооснователь бренда Foodcode.
Как изменился рынок аренды товаров за время карантина 5201 26.08.2020
Статья
Сдавая велотренажер в аренду, можно заработать 7 тыс. рублей в месяц, а перфоратор – 1,5 тыс. рублей за три дня. Какую пользу можно извлечь из новых привычек клиентов?
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после 5664 05.08.2020
Статья
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей 12057 03.08.2020
Статья
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 6969 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.
Александр Фридман: «Цель SF Accelerator – увеличить до максимума вероятность попадания товара на полку» 6053 15.07.2020
Интервью
Компания помогает производителям создать эффективное коммерческое предложение и поставить товары в сети.
Товары в онлайн на 37% дороже, чем в офлайн: сравнительный анализ цен 9789 14.07.2020
Товар на полку
Как отличаются цены и скидки «Пятерочки», «Ашана», Wildberries, Ozon и других игроков. Байерам на заметку!? Байерам на заметку!

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052