FMCG

26595

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

Материалы с термином «FMCG»
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким падением продаж FMCG после 2015 года 2352 26.01.2023
Статья
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
Олег Пономарев, Spar Калининград: «Самостоятельный путь для региональной розницы существует» 4589 19.01.2023
Интервью
Про полублокаду Калининграда, идеальный шторм и уроки 2022-го, горизонт планирования, актуальные для локальных сетей технологии, диссертацию, теннис и не только.
Современные розничные food-форматы: перспективные пути развития 6131 29.12.2022
Статья
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов» 4025 05.12.2022
Интервью
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Фрукты и овощи – возможны ли инновации в категории? 3624 30.11.2022
Товар на полку
Приживаются ли новые вкусы, сорта и гибриды в рознице, и как избежать ошибок в их продвижении?
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка» 3596 23.11.2022
Интервью
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Мы готовы открывать по 50 новых магазинов в год» 4614 21.11.2022
Интервью
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву 5138 16.11.2022
Товар на полку
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
Лариса Товбина, «Нью Винд»: «Сегодня надо рисковать и действовать, сидеть и ждать нельзя» 3829 16.11.2022
Интервью
Почему оптовый поставщик товаров для дома занялся собственным производством мебели, посуды, хозтоваров, активно продвигает СТМ и чего смог добиться?
Рынок доставки еды: какое будущее его ждет? 5666 11.11.2022
Товар на полку
Как события 2022 года замедлили развитие сегмента и ждать ли появления новых игроков?
Наталья Иванова: «Главный вызов общепита – обеспечить качество и ассортимент при доступной цене» 3943 11.11.2022
Интервью
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
Рынок грибов: динамика и точки роста 5523 09.11.2022
Статья
Спрос растет, производители укрупняются, есть свободные ниши.  
NielsenIQ: FMCG-рынок штормит, прогноз негативный 11588 01.11.2022
Статья
Товаров меньше, цены выросли, спрос упал, потребитель ведет себя нестандартно.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052