FMCG

13205

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

10282 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?
1646 27.02.2020
Статья
Nielsen: тренды пивного рынка
Продажи пива растут, и потребитель все больше интересуется нишевыми сегментами.
10430 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5256 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
2017 25.12.2019
Статья
Какие решения помогают бизнесу стать «зеленым»?
Новые технологии позволяют оптимизировать цепочки поставок, снизить выбросы углекислого газа и уменьшить транспортные расходы.
8355 20.12.2019
Статья
Что хочет потребитель?
Какие тренды влияют на выбор покупателей и будут определять их поведение в ближайшем будущем?
4425 26.11.2019
Статья
Фирменный онлайн-магазин или маркетплейс?
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
3803 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
3233 31.07.2019
Статья
5 выгод «зеленой» экономики для ритейла
Экономия, дешевые ресурсы, налоговые льготы, инвестиции и прочие преимущества применения принципов устойчивого развития.
3578 31.05.2019
Статья
Как данные онлайн-касс помогают ритейлу находить новые места для торговых точек?
Информация о среднем чеке поможет выбрать место для магазина, скорректировать цены и ассортимент.
4215 28.05.2019
Статья
Гид по Неделе Российского Ритейла-2019
Самые интересные мероприятия форума.
5506 28.03.2019
Статья
Заморозка: новые возможности для ритейла
Категория замороженных блюд и полуфабрикатов может быть драйвером роста продаж и трафика, ведь это та продукция, которая нужна современному потребителю.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052