FMCG

14554

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1544 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Олег Минаев, KupiVIP: «В кризис мы ловили момент, чтобы быстрее накопить ресурс, пока офлайн-торговля стоит» 5936 17.06.2020
Интервью
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 4819 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Логистические тренды 2020–2021 года: влияние пандемии COVID-19 на перевозки 6432 08.06.2020
Статья
Что происходит в мировой логистике сейчас, и что будет после пандемии?
Владимир Садовин: «Я не экстремал онлайна и не верю, что мир не будет прежним» 5455 05.06.2020
Интервью
После пандемии доля онлайн-продаж вновь опустится, все остальные покупатели вернутся в офлайн.
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Пандемия не остановила развитие сети» 7927 03.06.2020
Интервью
О том, как ритейлер переживает коронакризис и планирует развиваться в ближайшем будущем.
Коронавирус и конверсия в e-commerce 1511 02.06.2020
Товар на полку
Как интернет-магазины могут бороться со страхами покупателей? Кейсы лидеров рынка России, США и Китая.
Ритейл в посткоронавирусную эпоху 6820 01.06.2020
Статья
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости. 
Romir: первые итоги пандемии 5232 29.05.2020
Статья
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон? 6333 25.05.2020
Статья
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG? 7376 21.05.2020
Статья
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
Владимир Емельяненко, «Лама»: «В ближайший квартал начнется ценовая бойня» 7846 14.05.2020
Статья
Конкуренция региональных сетей с федералами обострится из-за падения доходов населения и инфляции. 
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Число онлайн-заказов выросло на 400%, стратегические запасы – на 300%» 4213 12.05.2020
Интервью
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регионе, взрывном росте онлайн-продаж и будущем после пандемии.
GfK: FMCG-шопинг уже изменился. Что дальше? 4939 08.05.2020
Статья
Какие тренды актуальны сейчас, когда свое поведение меняют покупатели, производители и ритейлеры?
Лесли Флетчер, Walmart: «Каждый день — «черная пятница»» 2580 30.04.2020
Статья
Что предпринимает ритейлер в условиях пандемии и к чему готовится после ее окончания? 
Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос? 7493 30.04.2020
Товар на полку
Продажи товаров ЗОЖ, импульсного спроса, праздничных категорий просели. Статистика, прогнозы, советы.
Как планировать промоакцию в условиях кризиса? 1818 29.04.2020
Статья
Почему лето 2020 – лучшее время для акций лояльности в FMCG-ритейле.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «В период рецессии рынок будет консолидироваться все быстрее» 3794 06.04.2020
Интервью
Из 100 требований поставщиков об изменении цены лишь 10–15 были сочтены разумными.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052