FMCG
26595
Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.
Материалы с термином «FMCG»
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
Про полублокаду Калининграда, идеальный шторм и уроки 2022-го, горизонт планирования, актуальные для локальных сетей технологии, диссертацию, теннис и не только.
Рабочие концепции, статистика от INFOLine, бизнес-стратегии и реалистичные планы.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
Способы сэкономить и критерии подбора надежного поставщика.
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Пивовары пророчат катастрофу и просят вместо маркировки распространить ЕГАИС на розницу
Приживаются ли новые вкусы, сорта и гибриды в рознице, и как избежать ошибок в их продвижении?
В новом концепте объединились супермаркет и фуд-холл.
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Почти в 7 раз за 2 года выросло количество продавцов на маркетплейсах в России.
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
Почему оптовый поставщик товаров для дома занялся собственным производством мебели, посуды, хозтоваров, активно продвигает СТМ и чего смог добиться?
Тренды в потреблении и стратегии, которые позволяют продавать готовую еду на падающем рынке.
Как события 2022 года замедлили развитие сегмента и ждать ли появления новых игроков?
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
Спрос растет, производители укрупняются, есть свободные ниши.
Товаров меньше, цены выросли, спрос упал, потребитель ведет себя нестандартно.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Логистика-2023: цены, решения, тренды2375
- 3.
- 4.
- 5.