FMCG

17792

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

Тактики и стратегии игроков DIY 3492 09.04.2021
Статья
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных» 5513 17.03.2021
Интервью
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Почему Walmart покупает технологию «РусХОЛТС» и как заработать 200 тыс. в месяц на кофе-точке в 2 кв. метра? 5285 10.03.2021
Интервью
Чем российская умная система управления сетевым кофейным бизнесом привлекла мирового ритейлера №1?
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория? 3244 01.03.2021
Товар на полку
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей. 
Как росли сети в 2020 году? 11243 09.02.2021
Статья
Расцвет дискаунтеров, магазинов «у дома» и алкомаркетов.
Как АИСФеР сократил операционные расходы благодаря пулингу паллет 4751 18.01.2021
Кейс
Компания повысила эффективность управления транспортной тарой и уменьшила экологический след.
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 7120 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 8806 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 12147 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут» 9230 30.11.2020
Интервью
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052