Практика

Кейс
934
15.02.2019
Роль категорий помогут определить покупатели – их поведение и предпочтения
Практика категорийного менеджмента на основе анализа структуры продаж
Статья
1863
15.02.2019
Три главных требования к современным стандартам продаж
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
Фоторепортаж
1624
01.02.2019
«Амбар»: «мягкий» дискаунтер
О работе небольшой сети на Дальнем Востоке.
Сustomer eХperience World Awards
17.04.2019
СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профес...
1683
Customer eXperience World Forum
17.04.2019 — 18.04.2019
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень
355
XVIII Форум Директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес»
04.04.2019 — 05.04.2019
4-5 апреля 2019 года пройдет XVIII Форум Директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес» (Москва, Ц...
13
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
15.02.2019
Эффективность бизнеса сегодня немыслима без применения ИТ, а ритейл – одна из наиболее передовых отраслей в Ро...
377