Практика
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
Советы юриста
И не терять продукцию, покупателей и прибыль.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Ранее
-
23.11.23
-
20.11.23
-
20.11.23
-
17.11.23
-
17.11.23
-
15.11.23
-
09.11.23
-
08.11.23
-
08.11.23
-
03.11.23
-
01.11.23
-
31.10.23
-
31.10.23
-
30.10.23
-
30.10.23
-
25.10.23
-
24.10.23
-
20.10.23
-
20.10.23
-
17.10.23
«Торговое оборудование в ритейле»-2023
16.11.2023
Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?
10-й Бизнес-форум 1С:ERP
13.10.2023
Бизнес-форум 1С:ERP посвящен обмену опытом по проектам внедрения 1С:ERP, новым возможностям повышения эффектив...
Бизнес-форум 1С:ERP
28.10.2022
Бизнес-форум 1С:ERP посвящен обмену опытом по проектам внедрения 1С:ERP, новым возможностям повышения эффектив...
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2288
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1109