Retail.ru - Платный контент

Портал Retail.ru предоставляет много возможностей для размещения различных публикаций. Однако для размещения – в том числе на коммерческой основе – принимаются только такие PR-материалы, которые полезны и потенциально интересны аудитории портала. Все темы проходят предварительное согласование у редактора.

О видах публикаций и контента на Retail.ru

Более 22 лет портал Retail.ru создает и публикует материалы о значимых событиях потребительского рынка в различных форматах:

  1. Текстовые публикации: новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий. 

  2. Видеоконтент: записи онлайн-конференций с экспертами отрасли («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоинтервью, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru.

  3. Тематические печатные сборники, которые содержат популярные публикации сайта.

Посмотрите эпизод видео про контент и контент-стратегии, который мы создали во время встречи с партнерами в июле 2022.

Виды материалов на Retail.ru

Некоммерческие публикации 

Материалы от розничных сетей и экспертные статьи, которые заинтересовали редакцию, публикуются бесплатно. Редакция отбирает темы и материалы по своему усмотрению и оставляет за собой право отказывать в размещении на некоммерческой основе. Материалы для публикации в главной ленте новостей публикуются только на некоммерческой основе и по выбору редакции. 

Для главной ленты новостей редакция в первую очередь отбирает сообщения на темы:

  • Выход ритейлера на новый рынок.

  • Открытие флагмана, уникального магазина или нового формата торговой точки.

  • Назначение/смена ключевых персон в сети/компании.

  • Проведение кобрендинговых кампаний.

  • Покупки-продажи региональных сетей и их развитие.

  • Ключевые маркетинговые акции.

  • Отчеты по итогам квартала/полугодия/года.


Если у вас есть новость для редакции Retail.ru:

  1. Проверьте заголовок новости: там должно быть называние торговой сети или бренда.

  2. Приложите иллюстрации/фотографии к релизу, это повышает шанс новости быть опубликованной.

  3. Отправьте новость на pressa@retail.ru.

  4. Если новость не вышла в ленте в течение 24 часов, то она не заинтересовала редакцию.

  5. Опубликуйте новость самостоятельно через Личный кабинет на сайте, и она появится в разделе «Новости Компаний». Это бесплатно и доступно после регистрации в Бизнес-центре Retail.ru.


    Для создания больших обзорных материалов в 2022 году редакция заинтересована в получении информации на следующие темы: СТМ, организация фабрики-кухни, собственное производство, кейсы по автоматизации на платформе «1С», денежные потоки в ритейле.

    Если вы хотите предложить инфоповод и спикера, пригласить на экскурсию по производству/складу, в пресс-тур и на другие мероприятия, то присылайте запрос Ольге Крыковой, главному редактору портала, на ok@retail.ru.

Размещение на коммерческой основе


Пожалуйста, примите во внимание, что контент-маркетинг это не разовый инструмент. Ощутимый результат может быть достигнут при систематическом размещении разнообразных публикаций о ваших продуктах и услугах на протяжении от трех месяцев и более.

Возможны следующие виды публикаций на коммерческой основе:

  • Кейс (идеально для рассказа о реализованных проектах или внедренных решениях), пример, минимальное количество просмотров – 2000.
  • Статья, пример, минимальное количество просмотров – 2000.
  • Интервью, пример интервью, минимальное количество просмотров – 2000.
  • Товар на полку (для производителей товаров), пример «Товар на полку», минимальное количество просмотров – 2000. Комплексный формат продвижения обеспечивает как минимум 8000 просмотров. 
  • Фоторепортаж
  • Видео в формате «Диалоги о ритейле»
  • Новости компании (вы размещаете их самостоятельно при помощи Личного кабинета компании) – это могут быть классические пресс-релизы или другие информационные сообщения размером не более 2000 знаков. В данный момент новости компаний публикуются на сайте бесплатно, продвижение в рассылках и вывод на главную страницу сайта оплачиваются отдельно, пример новости, минимальное количество просмотров – 1000.
  • Также компания может стать партнером Темы.
  • Часть публикаций может выходить в печатных сборниках материалов Retail.ru.

О создании и продвижении материалов

  • ВАЖНО! Мы маркируем платный контент в соответствии с законодательством РФ.

  • Доработка или подготовка контентных материалов включена в стоимость коммерческого размещения. Для подготовки материала закладывается около 2–3 недель.

  • В каждом материале вы можете разместить три ссылки на ваш сайт, мы рекомендуем ссылки ставить с utm-метками.
  • Все коммерческие публикации продвигаются на сайте, а также при помощи рассылок и в соцсетях, доступных на момент создания материалов.

  • Для размещения публикаций на коммерческой основе, пожалуйста, запросите информацию об условиях сотрудничества у менеджера по рекламе Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73 или  оставьте заявку


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052