K

6169
Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Это показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
KVI Key value indicator
7354
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
1113 12.10.2019
Статья
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
2403 11.10.2019
Статья
Новые стандарты food-ритейла
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
2620 04.10.2019
Статья
Симулятор склада: попробуйте поиграть
Как виртуальный двойник склада помогает в планировании логистики?
1957 27.09.2019
Статья
Лидеры китайского non-food ритейла
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
2939 25.09.2019
Статья
Массовый найм сотрудников: новые технологии и опыт ритейлеров
Как быстро находить, нанимать и обучать персонал в ритейле.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052