K

10396
Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Это показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
KVI Key value indicator
12209
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
696 27.01.2020
Статья
Маркировка: что важно знать сейчас?
О внедрении маркировки и что делать, если она затронула ваш бизнес.
10743 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1971 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2230 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3654 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
4115 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052