K

2399
Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Это показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
KVI Key value indicator
2991
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
393 17.07.2019
Статья
Как распознавание одежды по фото меняет модный ритейл?
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
3098 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1545 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
2379 27.06.2019
Статья
5 идей, способных перевернуть e-commerce
Технологии для онлайн-торговли от стартапов ECOM Expo'19.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052