K
11672
Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Это показатели
деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в
достижении стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяют
производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в
целом.
KVI Key value indicator
16630
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности.
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Продажи грузовика Valdai Next стартуют в январе 2021 года.
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки»
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Как меняется ландшафт розницы?
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Об особенностях ассортимента, зонирования и сервисов для покупателей.
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПСБ.
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
Система TIPS позволяет напрямую мотивировать розничных продавцов.
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика" Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2240
- 3.
- 4.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 1136
- 5.