Глоссарий

Click and Collect Онлайн-заказ с самовывозом (рус.)
Синонимы: Click & Collect 13677
Услуга, с помощью которой ритейлеры позволяют покупателям покупать товары в интернете и забирать их в своих физических магазинах вместо того, чтобы платить за доставку или ждать доставки почтой
3989
Основной закон для контроля бизнеса, который имеет дело с приемом наличных средств.
ABS ABS
21911
Account based sales - ценные бумаги, основывающиеся на пулах активов или имеющие обеспечение потоками наличных денежных средств, получаемых от активов
AI-решения ai solutions
6024
Раздел информатики, который занимается решением когнитивных задач, обычно предназначаемых для человеческого интеллекта, таких как обучение, решение проблем и распознавание шаблонов.
Alipay alipay (англ.)
22215
Крупнейшая платёжная система, входящая в Alibaba Group.
9504
Тип гибридной одежды, представляет собой фабричный стиль одежды, которую обычно носят во время занятий спортом и в других местах, например, на рабочем месте, в школе или в других повседневных или общественных мероприятиях.
b2b b2b
24156
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
b2c b2c
23581
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
b2g B2G
23625
Предприятие — Правительство (business-to-government) – электронное взаимодействие между бизнесом и государством. Яркий пример — тендеры, на поставку товаров и оказание услуг.
13687
Финансовые показатели, которые отражают уровень дохода от суммы общей реализации товаров
11001
гипермаркет, магазин самообслуживания, занимающий большую площадь
Big data «Большие данные»
33608
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
Как избежать ошибок при открытии магазина 1290 28.06.2022
Статья
Нюансы концепции и дизайна небольших торговых точек, выбора и расстановки оборудования.
Николай Гудовских, DEKO: «Рынок электроинструментов в кризисе, но его объем можно сохранить» 1377 24.06.2022
Интервью
Грозит ли рынку электроинструментов в России дефицит, как компания решает проблемы с цепочкой поставок и почему сейчас самое время снижать оптовые цены?
Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1836 22.06.2022
Статья
Цифровые платформы помогают нанимать внештатных специалистов и взаимодействовать с ними.
«Максидом» в Котельниках: экскурсия по магазину 1583 21.06.2022
Фоторепортаж
Круговая планировка, акцент на стройматериалы, доля онлайн-продаж – более 20%.
Сеть универмагов John Lewis: жизнеспособна ли модель товарищества в XXI веке? 2375 17.06.2022
Статья
Старейший кооперативный ритейлер Великобритании и история коммерческого успеха на социалистических идеях.
Как устроена логистика «ВкусВилла»? 2896 15.06.2022
Фоторепортаж
1300 магазинов сети в 62 городах получают фреш-продукты из трех РЦ в столицах.
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам 2564 15.06.2022
Кейс
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет» 4173 14.06.2022
Интервью
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
«Электротехмонтаж»: «В стандарт открытия новых точек теперь входит установка АДМ» 3680 10.06.2022
Интервью
О том, как компания адаптируется к новым условиям, оптимизирует финансовые бизнес-процессы и налаживает логистические цепочки.
«Аксион»: «Покупатель переключается на российские бренды, и это заметно» 3069 09.06.2022
Интервью
Как предприятие омолаживает аудиторию, развивает каналы продаж и популяризирует бренд.
Четыре кейса увеличения продаж с помощью соцсетей 3444 07.06.2022
Кейс
Для компаний «Улыбка радуги», «Столплит», Moncasa и интернет-магазина косметики.
Игорь Чечулин, CSI: «Потери на кассах самообслуживания легко предотвратить» 4334 03.06.2022
Интервью
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052