Н
Налоговый щит
Tax shield (англ.)
5535
Эффект, возникающий при реструктуризации капитала компании. Заключается в том, что сумма корпоративного налога, которым облагается собственный капитал, снижается за счет роста доли заёмного капитала. Налоговые щиты — планируемые экономии на налоговых выплатах.
нативный
native
3505
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
1938
Бумажная этикетка, которую вешают на горлышко бутылки. Это рекламный носитель, который маркетологи используют, чтобы привлечь внимание к спиртным напиткам, косметике, техническим жидкостям или молочным продуктам.
Неликвидные товары
Dead Stock
3428
Товары, которые никогда не были проданы. Иногда это происходит потому, что конкретный товар является сезонным, а иногда — потому что товар просто не востребован
5128
Концепция New Normal впервые озвучена американцами Биллом Гроссом и Мухаммедом Эль-Эрианом из фонда Pimco, крупнейшего паевого инвестиционного фонда. Суть концепции в том, что низкий темп экономического роста и высокая безработица становятся не временным последствием кризиса, а новой нормой экономики. Поэтому подобное состояние экономики может продержаться очень долго.
Переход не повлиял на бизнес, а стоимость владения ERP снизилась.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и рассказывает, как устроено обучение.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2229
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1044