I

246
Ввод позиции в ассортимент клиента со скидкой, на время проведения промо-акции, с последующим ее выводом. В некоторых случаях, клиент может рассматривать in-out, как «тест продаж», для оценки динамики продаж акционной позиции и ее доходности, для последующего включения в регулярные продажи.
614
B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства.
IRR internal rate of return
2001
Внутренняя норма доходности (внутренняя норма рентабельности, внутренняя ставка доходности англ. internal rate of return) — процентная ставка, при которой уравнивается приведенная стоимость будущих денежных поступлений и стоимость исходных инвестиций, чистая приведенная стоимость (NPV) равна 0. NPV рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню.
1919
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий
Как пробиться на зарубежные рынки 1840 28.11.2022
Статья
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов 1388 24.11.2022
Товар на полку
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает 2140 23.11.2022
Статья
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка» 2133 23.11.2022
Интервью
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Мы готовы открывать по 50 новых магазинов в год» 2907 21.11.2022
Интервью
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Николай Гудовских, DEKO: «Освободившиеся ниши позволили нам увеличить долю с 3 до 10%» 2794 18.11.2022
Интервью
В 2022 году предложение на рынке электроинструмента упадет на 40%, на этом фоне марка DEKO нарастила продажи на 150% за полгода.
Как противостоять приемам манипуляции на переговорах с байерами 5107 18.11.2022
Статья
«Пустой сундук», «нарезка салями», «выковыривание вишен» – способы преодоления этих и других жестких тактик от эксперта.
Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву 2009 16.11.2022
Товар на полку
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
Лариса Товбина, «Нью Винд»: «Сегодня надо рисковать и действовать, сидеть и ждать нельзя» 2815 16.11.2022
Интервью
Почему оптовый поставщик товаров для дома занялся собственным производством мебели, посуды, хозтоваров, активно продвигает СТМ и чего смог добиться?
4 кейса повышения продаж при помощи b2b-маркетплейса 2434 15.11.2022
Кейс
Продавцы электроники, бытовой техники и мебели рассказали о возможностях «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка».
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 4532 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052