I

IRR internal rate of return
216
Внутренняя норма доходности (внутренняя норма рентабельности, внутренняя ставка доходности англ. internal rate of return) — процентная ставка, при которой уравнивается приведенная стоимость будущих денежных поступлений и стоимость исходных инвестиций, чистая приведенная стоимость (NPV) равна 0. NPV рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню.
214
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий
Юлия Щербакова, «Леруа Мерлен»: «Клиенты покупают услуги, а не только товары для дома и ремонта» 1876 30.04.2021
Интервью
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома и ремонта? Как ритейлер выстраивает ценообразование и маркетинг?
«Магнит Мастер» – новый магазин товаров для дома и ремонта 3737 29.04.2021
Фоторепортаж
Как устроен тестовый магазин хозтоваров шаговой доступности компании «Магнит».
Как развивать категорию здоровых снеков 1926 27.04.2021
Товар на полку
Путь злаковых батончиков Corny к сердцу потребителя.
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников» 3312 27.04.2021
Интервью
Технологии найма и обучения персонала в компании, методы снижения текучести, особенности коммуникаций и мотивации.
Melon Fashion Group: модная история 3287 23.04.2021
Статья
Путь fashion-компании от рукодельной школы до лидера индустрии.
Новый ТЦ в Казани – семейный формат с удачной локацией 2109 22.04.2021
Кейс
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой аудитории покупателей и место проведения досуга.
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда» 3931 20.04.2021
Интервью
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Как продать ритейлеру повышение цен? 3746 19.04.2021
Кейс
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам» 4828 16.04.2021
Интервью
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
Lamoda автоматизировала грузоперевозки 2343 16.04.2021
Кейс
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Как «Черкизово» удалось сэкономить 20 миллионов на командировках 2657 15.04.2021
Кейс
Группа снизила цену поездок, но сохранила их качество и комфорт сотрудников.
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 3794 14.04.2021
Статья
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи» 5032 09.04.2021
Интервью
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
Тактики и стратегии игроков DIY 6031 09.04.2021
Статья
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052