Марка. Бренд
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Точное распределение затрат, учет потерь, анализ себестоимости и усиление контроля.
Ранее
-
13.03.24
-
13.03.24
-
12.03.24
-
11.03.24
-
11.03.24
-
09.03.24
-
05.03.24
-
29.02.24
-
27.02.24
-
14.02.24
-
07.02.24
-
07.02.24
-
06.02.24
-
06.02.24
-
02.02.24
-
29.01.24
-
26.01.24
-
25.01.24
-
23.01.24
-
17.01.24
SobMaExpo 2024
09.04.2024 — 10.04.2024
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
PR+ Forum 2024
14.02.2024 — 16.02.2024
VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR пройдет в Москве 14 - 16 февраля
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award-2023
12.10.2023
На III ESG Forum 2023 спикеры из компаний различных отраслей обсудят ESG-трансформацию бизнеса.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2262
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1080