Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности

Интервью
1840
29.11.2023
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить»
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Интервью
6857
20.07.2023
Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год»
Про вынужденное обновление ассортимента, высокие темпы роста, запуск программы лояльности и развитие онлайн-направления.

Ранее

Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
1852
CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
2305
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
1542
Как управлять тарифами на грузоперевозки и бюджетом на транспортную логистику в 2020 году
04.08.2020
Трансляция круглого стола с крупнейшими производителями и ритейлерами. Обсуждаем, как управлять тарифами на гр...
1491

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052