Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности

Статья
392
30.09.2022
Что стимулирует беднеющего клиента покупать?
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о лояльности, скидках и промо в 2022 году.

Ранее

Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
1327
CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
1730
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
1092
Как управлять тарифами на грузоперевозки и бюджетом на транспортную логистику в 2020 году
04.08.2020
Трансляция круглого стола с крупнейшими производителями и ритейлерами. Обсуждаем, как управлять тарифами на гр...
1185
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052