Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
И на 20% снизить стоимость этих работ.
Личный кабинет позволяет поставщикам проводить промо для покупателей без согласования с сетью.
Про вынужденное обновление ассортимента, высокие темпы роста, запуск программы лояльности и развитие онлайн-направления.
Что могут дать современные цифровые платформы региональным сетям и сколько им это будет стоить?
Ранее
-
10.07.23
-
15.12.22
-
10.12.22
-
29.05.22
-
30.12.21
-
25.12.21
-
24.10.21
-
24.09.21
-
02.07.21
-
30.06.21
-
21.04.21
-
31.03.21
-
17.03.21
-
07.09.20
-
15.06.20
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
Как управлять тарифами на грузоперевозки и бюджетом на транспортную логистику в 2020 году
04.08.2020
Трансляция круглого стола с крупнейшими производителями и ритейлерами. Обсуждаем, как управлять тарифами на гр...
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1641
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1042
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи602