S
service management
сервис-менеджмент (рус.)
4183
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса
3848
Singular shop - перспективная концепция магазина, предлагающего товары, с уникальными потребительскими свойствами и особенностями: рациональными и эмоциональными. Магазин-клуб, объединяющий клиентов с близкими ценностными приоритетами, помогающий им реализовывать свои потребности в самовыражении и в стратификации.
9404
Shelf Ready Packaging – способ упаковки, позволяющий выставлять товар на полку в производственной таре. SRP-упаковка легко вскрывается и брендирована для визуального выделения товара на полке.
SRP-упаковка
SRP packaging (англ.)
12318
Данный вид упаковки предназначен для быстрой выкладки товаров в торговых залах. Как правило используется для транспортировки и выкладки продуктов питания, а также товаров DIY сектора.
4374
Разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
3262
Плата за успешный результат. Широко используемая модель в зарубежных консалтинговых проектах, при которой вознаграждение консультанта определяется в % или фиксированной величине от достигаемого результата. Результат должен измеряться в точных количественных показателях.
swot-анализ
swot-analysis (англ.)
6015
метод стратегического планирования, при котором выявляются факторы влияния внутренней и внешней среды организации, в числе которых: сильные стороны, слабости, возможности, угрозы
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует расширять сотрудничество.
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
1 кг настоящей пасты делают из 7 кг свежих помидоров, и больше в составе ничего быть не должно.
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.