Food
18862
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Материалы с термином «Food»
Два парка развлечений сеть откроет в ОАЭ осенью, но выход на новые рынки подстегнул развитие и в России.
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Ошибки немецкой сети при выходе в новые страны.
250 млн рублей превысил эффект от реализации 150 идей.
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
Помогут ли СТМ победить импортозависимость?
От расчета числа штатных сотрудников до приглашения внешнего персонала на короткие смены.
Как выстроить эффективные продажи и не потерять лицо?
Обзор интересных упаковочных решений и сетевых проектов от основателя Uppetit.
Потребитель вернулся в офлайн и полюбил «доларовые магазины».
Появление кулинарии в магазинах увеличивает РТО точки на 1,5%.
Почему растет потребление продуктов на основе растительных белков.
Опыт Burger King, «Яндекс Лавки», «Самоката», «Кухни на районе» и других.
Открытые интервью топов, практические кейсы федеральных и региональных игроков, выставка технологичных решений и много нетворкинга – все о предстоящем Форуме Retail TECH 2023.
Сеть развивает современные супермаркеты, выпускает упакованную готовую еду и широкий ассортимент кулинарии.
Термоконтейнеры — альтернатива рефрижераторным перевозкам с экономией до 30% на логистике.
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
Медиаплатформа Food.ru помогает ритейлеру генерировать аудиторию сервисов доставки, а брендам – встречаться с потребителями.
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
Экономия, импортозамещение, семейная упаковка и другие тенденции новой экономической реальности.