Food

12404
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 4751 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Вспомнить все: хроники ритейла 2020 5172 30.12.2020
Статья
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 7072 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
«Холодильник.ру» как центр построения бытовой экосистемы 5073 28.12.2020
Интервью
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4457 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган» 5036 18.12.2020
Кейс
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 8515 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Вячеслав Заяц, ГК «Слата»: «В регионах более востребованы экономичные форматы» 8964 03.11.2020
Интервью
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо» 9346 30.10.2020
Интервью
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
Владимир Леонов, «АМТ-ГРУП»: «Все глобальные сети в обозримом будущем перейдут на SD-WAN» 6411 28.10.2020
Интервью
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему технология SD-WAN создана как будто специально для ритейла, как на нее перейти и каких инвестиций это потребует.
Леонид Барышев, «Эссен»: «Потребитель конфет – экспериментатор, а соусов – консерватор по своей сути» 4175 19.10.2020
Интервью
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратегию, тщательно прощупывать тренды и с оптимизмом смотреть на экспорт.
Ритейл во время COVID-19: Китай 4873 16.10.2020
Статья
Групповые запкупки, продажи через соцсети, растительное мясо – какие еще тренды актуализировала пандемия в китайской рознице?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052