D

3518
Розничный магазин или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
3386 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
564 19.08.2019
Статья
Нужны ли российскому HR технологии?
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
1208 15.08.2019
Статья
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
1968 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
1637 06.08.2019
Статья
Aldi: формат дискаунтера в Китае – есть ли будущее?
Китайцы любят бренды, технологии и качество. Сможет ли Aldi проявить гибкость?
5366 02.08.2019
Статья
Алгоритм определения цен
Простой способ определить входные цены для сетей, дистрибьюторов, узнать себестоимость товаров и многое другое.
1938 31.07.2019
Статья
5 выгод «зеленой» экономики для ритейла
Экономия, дешевые ресурсы, налоговые льготы, инвестиции и прочие преимущества применения принципов устойчивого развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052