D

12484
Розничный магазин или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
715
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
Ритейл после самоизоляции 2263 10.07.2020
Статья
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
Продавцы чистого воздуха: почему растет спрос на бризеры? 1447 09.07.2020
Товар на полку
По данным «Тион», продажи бризеров выросли в полтора-два раза LFL в сегменте B2C.
Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка» 1649 08.07.2020
Кейс
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и поиск новых партнеров?
Как повысить лояльность в период пандемии 1490 07.07.2020
Кейс
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Максим Кравченко, «Музторг»: «Каждый день мы искали сочетание клавиш, позволяющее бизнесу продолжать звучать» 2468 06.07.2020
Интервью
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит недооценивать возможности IT-технологий
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности 5059 02.07.2020
Статья
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 3055 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 6216 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 8768 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 3757 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Макдоналдс»: как выглядит ресторан в период пандемии 1418 25.06.2020
Фоторепортаж
Фоторепортаж из первого открытого «Макдоналдса»
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 3368 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 2895 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052