D

dark kitchen online-only restaurant (англ.)
348
кухня, которая готовит еду только на доставку
15353
Розничный магазин или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
department store Универсальный магазин (рус)
536
Крупный магазин, осуществляющий торговлю широким ассортиментом продовольственных и/или промышленных товаров. Первые универсальные магазины появились во Франции в середине XIX века и впоследствии получили широкое распространение в других странах
2318
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей» 4071 22.09.2021
Интервью
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 1572 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 2311 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 2758 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 2128 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 6062 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя 2359 10.09.2021
Товар на полку
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 6440 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1970 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 2946 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 3212 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052