E-commerce. Маркетплейсы
Об инвестициях в российское производство, что привлекает молодежь в прямых продажах БАДов и виртуальной реальности в бизнесе.
Как развивать прямые продажи на фоне бурного роста e-com и что делать в условиях сокращения рынков сбыта.
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.
Какие процессы пришлось изменить, как это восприняли покупатели и что позволило снизить цену?
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
Вчера
- 09.06.23
Ранее
- 08.06.23
- 08.06.23
- 07.06.23
- 07.06.23
- 07.06.23
- 06.06.23
- 06.06.23
- 06.06.23
- 06.06.23
- 06.06.23
- 05.06.23
- 05.06.23
- 05.06.23
- 05.06.23
- 02.06.23
- 02.06.23
- 02.06.23
- 01.06.23
- 01.06.23
Онлайн торговля 2023
25.05.2023 — 26.05.2023
III Всероссийский форум по электронной коммерции пройдет в Москве 25 - 26 мая
Retail TECH 2023
18.04.2023 — 20.04.2023
Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и крупнейшая выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли...
B2B MARKETING FORUM 2022
24.11.2022 — 25.11.2022
VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 24 - 25 ноября
IT RECRUITING - HR FORUM 2022 | Поиск, подбор, мотивация и управление IT персоналом
09.11.2022 — 11.11.2022
IV Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала пройдет в Москве 09 - 11 ноября
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1192
- 2.
- 3.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос953
- 4.
- 5.