L

21423
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1021 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3058 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 7302 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 2312 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 2494 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 1831 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве 5288 22.06.2020
Кейс
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный завод «Магнита», способный производить более 55 тонн продукции в год.
«О’Кей» рассказал, как «сеять добро» 2224 19.06.2020
Кейс
Сеть раздала покупателям 8,5 млн наборов с семенами. 
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит» 8498 18.06.2020
Интервью
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Эффективный магазин в условиях пандемии 3523 18.06.2020
Статья
Как предупакованные полупаллеты повышают качество работы и безопасность магазина?
Олег Минаев, KupiVIP: «В кризис мы ловили момент, чтобы быстрее накопить ресурс, пока офлайн-торговля стоит» 5824 17.06.2020
Интервью
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Что делать, если сотрудникам все равно 3689 16.06.2020
Статья
Руководство к действию по мотивации, формированию общих ценностей и целей команды.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 4710 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052