L

13170
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
2861 25.10.2019
Статья
Риск-менеджмент в ритейле
Опыт Etam Russia, Jeans Symphony, Joom, «Декатлон», PepsiCo, МТС.
1708 24.10.2019
Статья
Сумки из RPET — двойной экологический эффект
Сумка для покупок из переработанных пластиковых бутылок для экологически ответственных потребителей и ритейлеров.
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052