L

19874
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
28 10.04.2020
Статья
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Промокоды для бесплатной автоматизации с «1С:Касса», запуска интернет-магазина на «1С:UMI» и организации доставки с «1С:Мобильная касса».
296 09.04.2020
Статья
«В сегменте БТиЭ из офлайна в онлайн массово никто не перешел»
Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, о текущей ситуации.
5004 04.04.2020
Статья
ТЦ и арендаторы: стратегии выживания
Как планируют действовать собственники ТЦ и их арендаторы в сложившейся ситуации?
1077 30.03.2020
Статья
Технологии ритейла в 2020-х
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-товаров.
951 28.03.2020
Статья
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Крупные компании помогают выживать малому и среднему бизнесу и вступают в борьбу с болезнью.
966 27.03.2020
Статья
Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Чем практика отличается от положений законодательства?
4043 24.03.2020
Статья
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее»
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
15546 20.03.2020
Статья
«Мы входим в глубочайший кризис»
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
698 19.03.2020
Статья
Softline: польза Apple для бизнеса
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.
799 18.03.2020
Статья
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
11879 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052