L

29160
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
570
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран
773
Образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем
531
Товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 1489 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 1806 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 1325 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 4008 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя 1606 10.09.2021
Товар на полку
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 5257 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1495 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 2510 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 2751 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала 4348 31.08.2021
Статья
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052