L

42379
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Light industrial light industrial
1372
Небольшие качественные складские и производственные помещения, которые предоставляют необходимые условия для работы компаний малого и среднего бизнеса
Синонимы: LFL, like-for-like-продажи 2111
Показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам.
4265
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран
4452
Образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем
4607
Товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3256 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2320 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4038 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 2761 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 1882 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Как снизить стоимость электроэнергии в ритейле от  5 до 40% 2461 08.04.2024
Статья
АО «Связь инжиниринг М» о четырех проблемах ритейлеров и способах их решения
Андрей Шмаков, «Шмак»: «В Чикаго я сорок минут стоял в очереди, чтобы получить сэндвич с тушеным мясом» 4378 07.04.2024
Интервью
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Решение для повышения укомплектованности розницы персоналом в «Ашан» 3371 05.04.2024
Кейс
Использовав биржу смен Verme, ритейлер добился 10% роста продуктивности в направлении клиентского сервиса.
Онлайн-рынок БТиЭ в Казахстане 1078 05.04.2024
Товар на полку
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052