L
41081
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Light industrial
light industrial
871
Небольшие качественные складские и производственные помещения, которые предоставляют необходимые условия для работы компаний малого и среднего бизнеса
Синонимы: LFL, like-for-like-продажи
1651
Показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам.
3817
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран
4006
Товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста.
Переход не повлиял на бизнес, а стоимость владения ERP снизилась.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и рассказывает, как устроено обучение.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2244
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1067