L

17739
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
706 27.01.2020
Статья
Маркировка: что важно знать сейчас?
О внедрении маркировки и что делать, если она затронула ваш бизнес.
10771 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1973 15.01.2020
Статья
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
2233 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 
3656 06.01.2020
Статья
Как отдыхают топ-менеджеры?
Что заряжает энергией руководителей?
4117 29.12.2019
Статья
Назначения и отставки 2019
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052