L

41081
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Light industrial light industrial
871
Небольшие качественные складские и производственные помещения, которые предоставляют необходимые условия для работы компаний малого и среднего бизнеса
Синонимы: LFL, like-for-like-продажи 1651
Показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам.
3817
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран
4015
Образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем
4006
Товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста.
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 1067 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Как Greenway управляет миллионом заказов в месяц 2248 13.03.2024
Кейс
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Куда плыть в море франшиз? 2245 13.03.2024
Статья
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 9118 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Wildberries ищет инновации 2249 11.03.2024
Статья
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Как «Победа» развивает сеть логистических центров 2743 05.03.2024
Кейс
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 4479 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 2138 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Grass: новые решения на рынке бытовой химии 1442 28.02.2024
Товар на полку
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Екатерина Зароченкова, «Марвел-Дистрибуция»: «Научиться продавать сложный товар можно, даже играя в «Монополию»» 2447 28.02.2024
Интервью
За 2 года работы дистрибутор технологичных товаров обучил 6 тысяч сотрудников магазинов-партнеров и рассказывает, как устроено обучение.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052