L

8347
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
737 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
508 13.09.2019
Статья
Попробовать Италию на вкус
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.
1519 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2414 05.09.2019
Статья
Рекрутинг в рознице: проблемы и решения
Как ритейлеры справляются со сложностями найма линейного персонала?
3678 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
1505 03.09.2019
Статья
Пищевые выставки российских регионов
Календарь важнейших региональных продуктовых форумов.
2181 29.08.2019
Статья
«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?
Владимир Седов, основатель компании, делится опытом и приглашает в бизнес-школу «Доброград».
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052