L

4588
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
211 17.07.2019
Статья
Как распознавание одежды по фото меняет модный ритейл?
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
3001 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1515 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
2368 27.06.2019
Статья
5 идей, способных перевернуть e-commerce
Технологии для онлайн-торговли от стартапов ECOM Expo'19.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052