L

34411
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
1667
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран
1865
Образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем
1539
Товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста.
Владимир Сорокин, «Лента»: «Мы хотим построить эффективную модель маленького магазина» 1520 27.09.2022
Интервью
О стратегии и дискаунтерах, новых поглощениях и интеграции купленных сетей, обновлении команды и планах развития.
Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров 1459 23.09.2022
Статья
Игорь Бухаров и Сергей Миронов рассказали о главных вызовах, стоящих перед российскими рестораторами.
Руслан Алексеев, «Грандо Логистик»: «Поставщикам угрожает дефицит грузового транспорта» 2685 20.09.2022
Интервью
О проблемах грузопотока из Санкт-Петербурга в Москву, росте себестоимости доставки и демпинге транспортных компаний.
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 3520 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?  
Денис Китушкин, «О.Л.К.»: «На логистическом рынке состояние неопределенности было недолгим» 1896 19.09.2022
Интервью
Стоит ли перевозчикам стремиться сдерживать тарифы? Меняются ли требования к логистическим операторам? Что происходит на рынке перевозок?
Как поставщику перезаключить контракт на своих условиях 3897 15.09.2022
Статья
Какие ошибки совершают поставщики и как правильно использовать свою силу?
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения? 1337 14.09.2022
Товар на полку
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Амиран Ибрагимов, «Галамарт»: «Стараемся предлагать цены на 20% ниже, чем у конкурентов» 3533 12.09.2022
Интервью
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Приемка товара по качеству: как минимизировать риски в договоре? 1848 09.09.2022
Товар на полку
Три типичные ошибки в договоре поставки и способы их не допустить.
КФ «Хлебный Спас»: «Мы адаптировались и продолжаем наращивать производство» 3088 08.09.2022
Статья
Производитель кондитерских изделий рассказал, как удалось наладить работу в условиях санкций и найти новые точки роста. 
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052