O
OOS out-of-stocks (англ.)
6198
Yе имеющийся в наличии, отсутствие на складе поставщика, дистрибьютора или торговой точки какого-либо SKU. Аут-оф-сток возникает лишь по товарам, присутствующим в системе отчета торговой точки и отсутствующих физически на складе и в торговом зале.
5885
Процент открытых электронных писем рассылки. Рассчитывается как отношение открытых писем к общему числу отправлений.
3160
Операционные затраты или операционные расходы — повседневные затраты компании для ведения бизнеса, производства продуктов и услуг.
15510
On Shelf Availability – показатель наличия продукции на полке магазина. Под ситуацией присутствия товара на полке понимается событие, когда продукт из текущей товарной матрицы сети был доступен для покупки. Для розничной сети показатель OSA является одним из важнейших показателей, позволяющий оценить эффективность работы сети.
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Обзор прецедентов и рекомендации адвоката.
Опыт компании «Фили-Бейкер».
Спрос на продукты из растительных белков растет не только в столицах, но и в регионах.
О сложностях 2023 года, программе взаимности для гостей, развитии сети и импортозамещении.
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
На 10% сократились трудозатраты зарубежных подразделений, на 30% ускорилось получение отчетности.
Перенасыщение, рост конкуренции, новые инструменты, значимость брендов и другие.
Инструменты и способы выстраивания рабочих процессов.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Валентина Ивлева, Красноярский крайпотребсоюз: «Кооперация развивается за счет собственных ресурсов»
Как организация с 88-летней историей развивает производство и розницу, конкурирует с федеральным ритейлом и к чему стремится?
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
Обзор экоконцепций и проектов, а также органических продуктов азиатских ритейлеров.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Пять причин, почему компания применяет АДМ для обработки наличной выручки.
Производитель инвестирует в производство и продвижение новых брендов и продуктов.
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента" Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Склады оцифровываются1126
- 4.
- 5.