C

c2b c2b
16192
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
14895
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
2003
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA Cost-Per-Action
14528
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
12648
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL Cost per Lead (англ.)
2878
Ценовая модель, которая предусматривает оплату за активное действие пользователя (лид)
CPM Cost-Per-Thousand
12409
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
6070
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
5726
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
14323
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
15850
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
Владимир Сорокин, «Лента»: «Мы хотим построить эффективную модель маленького магазина» 1541 27.09.2022
Интервью
О стратегии и дискаунтерах, новых поглощениях и интеграции купленных сетей, обновлении команды и планах развития.
Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров 1471 23.09.2022
Статья
Игорь Бухаров и Сергей Миронов рассказали о главных вызовах, стоящих перед российскими рестораторами.
Руслан Алексеев, «Грандо Логистик»: «Поставщикам угрожает дефицит грузового транспорта» 2707 20.09.2022
Интервью
О проблемах грузопотока из Санкт-Петербурга в Москву, росте себестоимости доставки и демпинге транспортных компаний.
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 3534 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?  
Денис Китушкин, «О.Л.К.»: «На логистическом рынке состояние неопределенности было недолгим» 1903 19.09.2022
Интервью
Стоит ли перевозчикам стремиться сдерживать тарифы? Меняются ли требования к логистическим операторам? Что происходит на рынке перевозок?
Как поставщику перезаключить контракт на своих условиях 3911 15.09.2022
Статья
Какие ошибки совершают поставщики и как правильно использовать свою силу?
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения? 1341 14.09.2022
Товар на полку
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Амиран Ибрагимов, «Галамарт»: «Стараемся предлагать цены на 20% ниже, чем у конкурентов» 3539 12.09.2022
Интервью
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Приемка товара по качеству: как минимизировать риски в договоре? 1853 09.09.2022
Товар на полку
Три типичные ошибки в договоре поставки и способы их не допустить.
КФ «Хлебный Спас»: «Мы адаптировались и продолжаем наращивать производство» 3097 08.09.2022
Статья
Производитель кондитерских изделий рассказал, как удалось наладить работу в условиях санкций и найти новые точки роста. 
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052