C

Customer Journey путь покупателя
2381
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
2664
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
346 19.07.2019
Статья
«Мобиком.ру»: эффективное управление ассортиментом
Автоматизация работы с товарными запасами в сети из 50 салонов мобильной техники и аксессуаров.
789 17.07.2019
Статья
Как распознавание одежды по фото меняет модный ритейл?
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
4066 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1754 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052