C

Customer Journey путь покупателя
8246
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
8911
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
1981 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
742 05.12.2019
Статья
Итоги и прогнозы на рынке стрит-ритейла Москвы 
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за некоторым исключением.
1273 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
2584 26.11.2019
Статья
Фирменный онлайн-магазин или маркетплейс?
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
1686 25.11.2019
Статья
Аренда промо в сетях
Что важно знать при подготовке?
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052