C

c2b c2b
1962
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
1941
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
CPA Cost-Per-Action
1637
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
1629
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPM Cost-Per-Thousand
1650
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
1652
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
1453
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
10199
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
11004
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
28 10.04.2020
Статья
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Промокоды для бесплатной автоматизации с «1С:Касса», запуска интернет-магазина на «1С:UMI» и организации доставки с «1С:Мобильная касса».
296 09.04.2020
Статья
«В сегменте БТиЭ из офлайна в онлайн массово никто не перешел»
Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, о текущей ситуации.
5004 04.04.2020
Статья
ТЦ и арендаторы: стратегии выживания
Как планируют действовать собственники ТЦ и их арендаторы в сложившейся ситуации?
1077 30.03.2020
Статья
Технологии ритейла в 2020-х
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-товаров.
951 28.03.2020
Статья
Как бизнес помогает бороться с COVID-19?
Крупные компании помогают выживать малому и среднему бизнесу и вступают в борьбу с болезнью.
966 27.03.2020
Статья
Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Чем практика отличается от положений законодательства?
4043 24.03.2020
Статья
«Карантин в Израиле позволяет заглянуть в будущее»
Гай Збарский о рисках для ритейла и точках роста в условиях карантина.
15546 20.03.2020
Статья
«Мы входим в глубочайший кризис»
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации в бизнесе.
698 19.03.2020
Статья
Softline: польза Apple для бизнеса
Возможности «яблочной» техники в магазине, на складе, в офисе.
799 18.03.2020
Статья
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
11879 12.03.2020
Статья
Коронавирус против ритейла
Как розничная торговля приспосабливается к эпидемии в Китае и в мире?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052