C

c2b c2b
14311
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
13250
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
321
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA Cost-Per-Action
12768
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
10912
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL Cost per Lead (англ.)
1251
Ценовая модель, которая предусматривает оплату за активное действие пользователя (лид)
CPM Cost-Per-Thousand
10693
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
4196
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
3928
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
12481
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
13682
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 1368 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 1697 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 1224 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах» 3906 10.09.2021
Интервью
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя 1548 10.09.2021
Товар на полку
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт» 5186 07.09.2021
Интервью
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1459 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 2476 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 2707 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала 4299 31.08.2021
Статья
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052