C

Customer Journey путь покупателя
5782
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
6321
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
1113 12.10.2019
Статья
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
2403 11.10.2019
Статья
Новые стандарты food-ритейла
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
2620 04.10.2019
Статья
Симулятор склада: попробуйте поиграть
Как виртуальный двойник склада помогает в планировании логистики?
1957 27.09.2019
Статья
Лидеры китайского non-food ритейла
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
2939 25.09.2019
Статья
Массовый найм сотрудников: новые технологии и опыт ритейлеров
Как быстро находить, нанимать и обучать персонал в ритейле.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052