C
c2b c2b
11235
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
11078
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
CPA Cost-Per-Action
10902
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
9926
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL Cost per Lead (англ.)
343
Ценовая модель, которая предусматривает оплату за активное действие пользователя (лид)
CPM Cost-Per-Thousand
9737
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
3091
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
2774
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
11454
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
12541
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности.
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Продажи грузовика Valdai Next стартуют в январе 2021 года.
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки»
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Как меняется ландшафт розницы?
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Об особенностях ассортимента, зонирования и сервисов для покупателей.
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПСБ.
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
Система TIPS позволяет напрямую мотивировать розничных продавцов.
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика" Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2240
- 3.
- 4.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 1136
- 5.