Кейсы

Как «Ашан» развивает программу лояльности 2936 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 3060 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
«Ивановский текстиль»: нюансы работы в системе маркировки 3343 31.08.2021
Кейс
Результат: на 50% сократились затраты на материальные ресурсы – снизился пересорт и уменьшились потери
Как «Леруа Мерлен» работает с отзывами 8839 04.08.2021
Кейс
Техники снятия негатива, решения проблем и взаимодействия с покупателями.
Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг» 8708 14.07.2021
Кейс
Кадровая лидогенерация помогла на 7% снизить стоимость подбора персонала и в 5 раз увеличить поток кандидатов.
«Лента» превращает знания о покупателях в лояльность 8870 09.07.2021
Кейс
Ритейлер формирует ассортимент и стратегию развития сети в целом, учитывая поведение клиентов.
Популярное
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 1520 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 1770 24.09.2021
Интервью
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей» 4745 22.09.2021
Интервью
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052