Кейсы

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды 147 19.04.2019
Кейс
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный контроль за бизнесом для маленькой компании.
Фабрика-кухня сети «Эссен»: плюсы централизации 1190 15.04.2019
Кейс
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяет сети «Эссен» в Татарстане снижать издержки, повышать качество и расширять ассортимент мясной и овощной продукции, хлеба и кондитерских изделий.
«Мясницкий ряд»: стратегия ERP 2009 05.04.2019
Кейс
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном предприятии позволило наладить обмен данными с ФГИС «Меркурий», ускорить получение отчетности и обработку заказов, сократить трудозатраты.
Amazon Moments: лояльность играючи 1326 02.04.2019
Кейс
Как работают программы лояльности крупнейшего интернет-магазина Amazon? Чем новая Amazon Moments отличается от классической Amazon Prime?
Уфимский «Дворик» перестраивается 2507 27.03.2019
Кейс
Сеть «Дворик» внедряет новый концепт, экспериментирует с промо и фермерскими продуктами, наращивает долю фреш и планирует за 7 лет вырасти до 500 точек. 
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 9586 22.03.2019
Кейс
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
Торговая сеть «Корзинка» на кухне у покупателя 4033 01.03.2019
Кейс
Как сделать и переделать концепцию региональной продуктовой сети?
Что происходит на рынке DIY? 1212 18.04.2019
Статья
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских 1292 12.04.2019
Статья
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине» 3768 11.04.2019
Интервью
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике 1296 11.04.2019
Статья
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?