Кейсы

Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг» 3935 14.07.2021
Кейс
Кадровая лидогенерация помогла на 7% снизить стоимость подбора персонала и в 5 раз увеличить поток кандидатов.
«Лента» превращает знания о покупателях в лояльность 5910 09.07.2021
Кейс
Ритейлер формирует ассортимент и стратегию развития сети в целом, учитывая поведение клиентов.
Как Leomax и Unilever работают со стримами 5697 22.06.2021
Кейс
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать прибыль?
Как расширить поиск персонала и получить выход на новую аудиторию: кейс «Алиди» 6028 15.06.2021
Кейс
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза ускорить закрытие вакансий и повысить укомплектованность штата на 6%.
«Эльдорадо» встраивает лояльность в ладонь покупателя 5372 09.06.2021
Кейс
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и привлекает порядка 40% новых клиентов.
Популярное
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал» 2576 27.07.2021
Интервью
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 1673 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Главные тренды POSM-индустрии 1756 26.07.2021
Фоторепортаж
Решения для продвижения товара, представленные на POPAI Awards-2021
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052