Маркетинг и экономика торговли

Интервью
90
20.04.2021
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый» трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Кейс
586
19.04.2021
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
Интервью
1788
16.04.2021
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
Статья
1519
14.04.2021
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

Ранее

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
9
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
110
Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?
25.03.2021
“Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?” – The Marketing Society приглашает на первый открытый...
143
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021
17.03.2021 — 19.03.2021
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 17 – 19 м...
680

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052