Маркетинг и экономика торговли

Интервью
49
26.09.2021
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом»
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Интервью
1332
24.09.2021
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Интервью
1617
24.09.2021
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
Статья
1755
20.09.2021
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.

Ранее

Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
112
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
124
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
345
RESHAPE Virtual Summit
15.09.2021 — 16.09.2021
RESHAPE Virtual Summit - одно из самых влиятельных мероприятий по цифровой трансформации и лидерству в индустр...
265

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052