Маркетинг и экономика торговли

Статья
133
24.11.2020
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».
Интервью
1083
20.11.2020
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
Статья
3392
13.11.2020
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Статья
2494
13.11.2020
Ставка на бренды: как помочь экономике ускорить восстановление?
Контрафакт подрывает уверенность потребителей, но с ним можно бороться сообща.

Ранее

Customer Day 2020
25.09.2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльност...
257
World Retail Russia 2020
10.09.2020 — 11.09.2020
XX юбилейный бизнес-саммит розничной индустрии. Идеи и тенденции развития розничной торговли в период постпанд...
1069
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
22.07.2020 — 24.07.2020
III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 ...
359

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052