V

2721
Метод бережливого управления для анализа текущего состояния и проектирования будущего состояния для серии событий, которые происходят с продуктом или услугой от начала конкретного процесса до тех пор, пока он не попадет к потребителю
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны» 1351 22.07.2024
Интервью
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Настоящая томатная паста: секреты производства и маркетинга 1140 18.07.2024
Товар на полку
1 кг настоящей пасты делают из 7 кг свежих помидоров, и больше в составе ничего быть не должно.
Мимолетная слава: популярность альтернативного мяса идет на спад? 1485 17.07.2024
Статья
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1475 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 3036 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2493 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами 2220 08.07.2024
Кейс
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк 2140 01.07.2024
Статья
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052