Магазины для детей
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Как запустить стартап в новой экономической реальности и работать в сложной нише?
Ozon Fresh, «Леонардо», «ЦДМ на Лубянке», MLP, СДЭК делятся наблюдениями.
Ранее
- 29.11.23
- 14.11.23
- 14.11.23
- 31.10.23
- 26.10.23
- 19.10.23
- 12.10.23
- 10.10.23
- 03.10.23
- 28.09.23
- 22.09.23
- 22.09.23
- 22.09.23
- 20.09.23
- 19.09.23
- 14.09.23
- 07.09.23
- 06.09.23
- 01.09.23
- 01.09.23
Kids Russia & Licensing World Russia 2023
28.02.2023 — 02.03.2023
Главное весеннее b2b событие детской и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia пройдет с 2...
Клуб маркетологов ИДТ
15.09.2022
15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.
10-й юбилейный форум «Секреты детского маркетинга»
23.03.2022 — 24.03.2022
«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!
578
Отменено
Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022
01.03.2022 — 03.03.2022
Главное весеннее отраслевое событие детской и лицензионной отрасли
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента" Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.