CPV

CPV Cost Per Visitor
10787
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Материалы с термином «CPV»
Тренды маркетплейсов 9633 13.12.2023
Товар на полку
Какие ниши растут быстрее всего, и как покупатели ведут себя в онлайне?
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 11685 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 
Кадровый голод в ритейле: все инструменты хороши 9587 25.10.2013
Статья
Ситуация с недостаточным количеством линейного и управленческого персонала на рынке розничной торговли продолжает обостряться. Ритейлеры открыто заявляют о своей постоянной потребности в персонале и всячески пытаются совершенствовать свою мотивационную политику.
В поиске своего сегмента 9378 22.04.2008
Статья
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052