CPV
CPV
Cost Per Visitor
10787
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Материалы с термином «CPV»
Какие ниши растут быстрее всего, и как покупатели ведут себя в онлайне?
В приложении покупают и розничные, и оптовые клиенты сети бутиков украшений.
Что стимулирует купить товар незнакомой марки, а что препятствует?
Исследование Ассоциации торгового маркетинга и комментарии экспертов.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров?
Ситуация с недостаточным количеством линейного и управленческого персонала на рынке розничной торговли продолжает обостряться. Ритейлеры открыто заявляют о своей постоянной потребности в персонале и всячески пытаются совершенствовать свою мотивационную политику.
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1374
-
3.
-
4.
-
5.