CPA
CPA
Cost-Per-Action
19167
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
Материалы с термином «CPA»
Онлайн-магазин Temu приблизился к успеху Shein за 9 месяцев после запуска.
Путь злаковых батончиков Corny к сердцу потребителя.
Маркетинг обувной сети в условиях пандемии и после.
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров?
Как интернет-магазин Svyaznoy.ru привлекает покупателей? Что происходит с интернет-торговлей в России? Кто такие "прайс-сикеры"? На эти и другие вопросы отвечает Рустам Шубенок, директор по прямым продажам интернет-магазина Svyaznoy.ru.
Чаще всего владельцы интернет-магазинов рассчитывают на то, что смогут заработать на новых покупателях больше, чем они потратят на рекламу.
Нынешняя экономическая ситуация самым негативным образом отразилась на рынке предметов роскоши. Ведь если предприниматели, чей бизнес связан с продуктами питания или лекарствами, могут тешить себя мыслью, что болеть и есть люди будут всегда, то представителям люксовых марок остается надеяться лишь на истинных последователей Оскара Уайльда, утверждавшего: "Я обойдусь без необходимого, но не смогу прожить без лишнего".
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1277
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1158
-
5.