Customer Journey

Customer Journey путь покупателя
10181
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
4415 26.11.2019
Статья
Фирменный онлайн-магазин или маркетплейс?
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
4044 02.07.2018
Статья
GfK: тренды в области управления клиентским опытом
Генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова рассказала о новых инструментах в области управления клиентским опытом
7208 18.01.2018
Статья
Как производителю реализовать свой продукт без посредников?
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет-магазин или маркетплейс?
8023 18.09.2014
Статья
Эмоции и технологии западного брендинга
Известные и новые бренды в меняющемся мире
7214 17.03.2009
Статья
Customer feedback: Listen and learn
The voice of the customer is one that retailers are increasingly willing to listen to as service and satisfaction become essential. Joanna Perry finds out how shoppers are being surveyed.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052