
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 549
Топ 15 терминов
1
160 722
2
117 983
3
110 696
4
108 396
5
108 190
6
105 854
7
104 988
8
98 764
9
96 066
10
94 504
11
93 180
12
89 617
13
88 141
14
85 883
15
69 972
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

5 004

3 541

6 464

7 094

6 740
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на