Customer Journey

Customer Journey путь покупателя
11293
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо» 8109 30.10.2020
Интервью
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
Ритейл во время COVID-19: Ближний Восток и общие тренды 4091 20.10.2020
Статья
Как меняется розница под влиянием пандемии? Общие для Азии и Ближнего Востока тренды нового ритейла.
Ритейл во время COVID-19: Япония 4678 12.10.2020
Статья
Обзор изменений, происходящих в рознице в 2020 году.
Как прорваться к клиенту через цифровой шум? 4384 23.12.2019
Кейс
IKEA, Bonprix, «Ив Роше» и Quelle сочетают печать и digital-технологии для эффективных коммуникаций.
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному 5974 02.12.2019
Интервью
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
Фирменный онлайн-магазин или маркетплейс? 8111 26.11.2019
Статья
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ» 12128 15.11.2019
Кейс
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций» 13999 07.03.2019
Интервью
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.
Как торговая сеть Ahorra Mas повысила продажи 7473 02.07.2018
Кейс
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компании CHEP  (ЧЕП)
GfK: тренды в области управления клиентским опытом 4868 02.07.2018
Статья
Генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова рассказала о новых инструментах в области управления клиентским опытом
Как производителю реализовать свой продукт без посредников? 10573 18.01.2018
Статья
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет-магазин или маркетплейс?
Как МЕГА тестирует новые технологии? 5841 10.11.2016
Интервью
Об инновационных идеях, внедрении digital-технологий и омниканальном подходе
Эмоции и технологии западного брендинга 8421 18.09.2014
Статья
Известные и новые бренды в меняющемся мире
Customer feedback: Listen and learn 7523 17.03.2009
Статья
The voice of the customer is one that retailers are increasingly willing to listen to as service and satisfaction become essential. Joanna Perry finds out how shoppers are being surveyed.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052