
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 390
Топ 15 терминов
1
160 011
2
117 568
3
110 239
4
107 969
5
107 768
6
105 718
7
104 869
8
98 097
9
95 911
10
94 365
11
93 028
12
89 408
13
87 041
14
85 719
15
62 346
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

924

1 154

793

843

1 282
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на