Customer Journey

Customer Journey путь покупателя
8172
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
2463 26.11.2019
Статья
Фирменный онлайн-магазин или маркетплейс?
Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка.
3699 02.07.2018
Статья
GfK: тренды в области управления клиентским опытом
Генеральный директор GfK Rus Марина Безуглова рассказала о новых инструментах в области управления клиентским опытом
6494 18.01.2018
Статья
Как производителю реализовать свой продукт без посредников?
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет-магазин или маркетплейс?
7699 18.09.2014
Статья
Эмоции и технологии западного брендинга
Известные и новые бренды в меняющемся мире
7104 17.03.2009
Статья
Customer feedback: Listen and learn
The voice of the customer is one that retailers are increasingly willing to listen to as service and satisfaction become essential. Joanna Perry finds out how shoppers are being surveyed.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052