CPM

CPM Cost-Per-Thousand
17622
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
Материалы с термином «CPM»
Гайд по инфлюенс-маркетингу в Telegram для ритейлеров 24007 20.04.2023
Товар на полку
Как найти покупателей и не потратить деньги впустую
Fashion-ритейл России: перезагрузка 11606 08.03.2023
Статья
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения? 75495 14.09.2022
Товар на полку
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Самые популярные материалы Retail.ru в 2021 году 10059 09.02.2022
Статья
Кейсы, статьи, репортажи и колонки экспертов, которые больше всего понравились читателям.
Модные бренды в поиске новых каналов 9968 15.10.2021
Статья
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают, чем удерживать покупателя и как доносить свои ценности и идеи.
Ритейл после самоизоляции 13799 10.07.2020
Статья
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
Бизнес в «облаке»: новый взгляд на управление торговлей и складом 6554 07.02.2018
Статья
Особенности работы с программой «МойСклад» в рознице, опте, интернет-магазине или на небольшом производстве
Кризисная охота за франчайзи в сегменте фэшн 7191 07.10.2016
Статья
Есть ли в отрасли настоящий франчайзинг? Где найти партнера? Тренды рынка
Мы хотим зарабатывать, как кошка Лагерфельда 7696 09.06.2015
Интервью
Креативный директор ТМ Choupette Наталья Дикусар
Как сэкономить на выставках товаров и услуг? 11117 26.04.2015
Статья
Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг.
Николай Тимофеев, руководитель отдела маркетинга компании LightProSystem: «Видеоэкран из собственной витрины – новые возможности для рекламы» 12306 29.08.2013
Интервью
На самом массовом мероприятии восточно-европейского рынка моды, выставке CPM, которая пройдет с 4 по 7 сентября 2013 г, портал Retail.ru совместно с компанией LightProSystem представит на своем стенде инновационные решения в области рекламы и торгового оборудования.
2008 год глазами игроков fashion-рынка 29249 30.01.2009
Статья
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052