CPM

CPM Cost-Per-Thousand
10718
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
Материалы с термином «CPM»
Ритейл после самоизоляции 11368 10.07.2020
Статья
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
Бизнес в «облаке»: новый взгляд на управление торговлей и складом 5390 07.02.2018
Статья
Особенности работы с программой «МойСклад» в рознице, опте, интернет-магазине или на небольшом производстве
Кризисная охота за франчайзи в сегменте фэшн 6400 07.10.2016
Статья
Есть ли в отрасли настоящий франчайзинг? Где найти партнера? Тренды рынка
Мы хотим зарабатывать, как кошка Лагерфельда 7036 09.06.2015
Интервью
Креативный директор ТМ Choupette Наталья Дикусар
Как сэкономить на выставках товаров и услуг? 9965 26.04.2015
Статья
Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг.
Николай Тимофеев, руководитель отдела маркетинга компании LightProSystem: «Видеоэкран из собственной витрины – новые возможности для рекламы» 11505 29.08.2013
Интервью
На самом массовом мероприятии восточно-европейского рынка моды, выставке CPM, которая пройдет с 4 по 7 сентября 2013 г, портал Retail.ru совместно с компанией LightProSystem представит на своем стенде инновационные решения в области рекламы и торгового оборудования.
2008 год глазами игроков fashion-рынка 27741 30.01.2009
Статья
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.
Продажи. Руководство продавца и менеджера 31319 09.09.2008
Статья
В результате масштабного исследовательского проекта специалиста в области продаж Нила Рэкхема (Neil Rackham) выяснилось, что существует определенная последовательность вопросов, которая помогает влиять на процесс принятия решения клиентом и направлять этот процесс в нужную нам сторону.
BI–инструмент в руках управленцев 7311 28.02.2008
Статья
Необходимость применения различных IT-инструментов в современном розничном бизнесе в обсуждении не нуждается. Если это не ларек на рынке или маленький прилавочный магазинчик, в торговой точке должна быть как минимум учетная система продаж. Сейчас во всех розничных компаниях установлены решения, обычно отраслевые, обеспечивающие работу как отдельных магазинов, так и сетей. Многие внедряют…

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052