Гипермаркет

Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
3481 30.10.2018
Статья
Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?
4456 30.10.2018
Статья
Кто в ритейле всех сильнее в Москве?
Динамика развития московских продуктовых сетей с 2017 до 2018 гг.
2971 23.10.2018
Статья
Instore-маркетинг. Три момента истины
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
2311 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия