Гипермаркет

6300
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
Материалы с термином «Гипермаркет»
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы 3473 01.12.2021
Статья
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Вера Бояркова «Леруа Мерлен»: «Формат гипермаркетов себя изживает, нам нужно меняться» 15724 18.11.2021
Интервью
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, о выгорании, удаленке, digital, вакцинации и многом другом.
Kroger: как американская сеть оживляет устаревающий формат супермаркетов 5317 28.10.2021
Статья
История и новые технологии одной из крупнейших розничных сетей Америки.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России» 6780 25.10.2021
Интервью
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн и офлайн маркетплейсах, прокате, b2b-сегменте, умном бренде и многом другом.
Рыба и морепродукты: точки роста и идеи развития категории 5513 22.10.2021
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Находка» поделились опытом.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 5903 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Игорь Шехтерман: «Х5 Group растет быстрее рынка, потому что слышит покупателей и поставщиков» 6809 01.10.2021
Интервью
О приоритетах 2022 года, отношениях с поставщиками и стратегии развития на ближайшие годы.
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 6324 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 5931 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 5747 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 7818 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052