Lovemark
Материалы с термином «Lovemark»
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Что случается с небольшими торговцами, когда в их город приходит крупный и успешный конкурент? Зачастую это вызывает нездоровый ажиотаж, основная идея которого: «Нам всем кранты!» Поверьте, я видел такое и не раз. Мотивируется этот пессимизм тем, что у пришедшего большие объемы, шире ассортимент, ниже цены. Эти панические настроения – следствие неумения конкурировать. И в то же самое время есть достаточно примеров, когда компании не только не боятся конкуренции, но и идут ей навстречу, используют ее.
«Характерная особенность прошедшего года – практически полное отсутствие событий мирового масштаба, – говорит директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин. – 2007 год – год затишья в российском брендинге, но оно, надеюсь, не перед бурей». Общую тенденцию подтверждает директор по маркетингу и стратегическому планированию агентства Soldis Communications Олег Ткачев…
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах907
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году809