Lovemark

Материалы с термином «Lovemark»
Искусство управления конкурентными преимуществами в рознице 17210 04.07.2008
Статья
Что случается с небольшими торговцами, когда в их город приходит крупный и успешный конкурент? Зачастую это вызывает нездоровый ажиотаж, основная идея которого: «Нам всем кранты!» Поверьте, я видел такое и не раз. Мотивируется этот пессимизм тем, что у пришедшего большие объемы, шире ассортимент, ниже цены. Эти панические настроения – следствие неумения конкурировать. И в то же самое время есть достаточно примеров, когда компании не только не боятся конкуренции, но и идут ей навстречу, используют ее.
Бренд-прогноз 7241 11.12.2007
Статья
«Характерная особенность прошедшего года – практически полное отсутствие событий мирового масштаба, – говорит директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин. – 2007 год – год затишья в российском брендинге, но оно, надеюсь, не перед бурей». Общую тенденцию подтверждает директор по маркетингу и стратегическому планированию агентства Soldis Communications Олег Ткачев…

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052