LFL
38631
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Материалы с термином «LFL»
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
2 000 кондитерских изделий ежедневно выпускает собственное производство сети. Как производятся популярные в Сибири сладости?
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Сколько магазинов открыли ведущие ритейлеры и в какие регионы вышли.
Про полублокаду Калининграда, идеальный шторм и уроки 2022-го, горизонт планирования, актуальные для локальных сетей технологии, диссертацию, теннис и не только.
Рабочие концепции, статистика от INFOLine, бизнес-стратегии и реалистичные планы.
Перечень нужных приборов и примерные цены.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше?
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
Интересные результаты всего за 3 месяца.
Как работают EDLP и High-Low в России и Великобритании?
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
-
18.12
Генеральный директор
Русская Школа Управления
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 12.02 Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1896
-
2.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1320
-
3.
-
4.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи735
-
5.