LFL

Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
3016 27.12.2017
Статья
С Новым годом!
Поздравляют ритейлеры
4234 12.09.2015
Статья
Индекс Директора
Индекс директора по развитию отражает уровень настроений в среде розничной торговли
11373 05.12.2013
Статья
Ритейлеры готовятся к переходу потребителей в экономичный сегмент и ждут волны M&A
Ритейлеры готовятся к переходу потребителей в экономичный сегмент и работают над снижением затрат