LFL

29245
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Материалы с термином «LFL»
Как изменился супермаркет «Гулливер» 2200 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
«Восточный союз»: «Это не спринт, а стайерский забег» 9474 22.07.2021
Интервью
О подробностях альянса рассказали топ-менеджеры Анжела Рябова, «Красный Яр», «Батон» и Ярослав Шиллер, «Слата», «ХлебСоль».
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше» 13069 17.06.2021
Интервью
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов» 7884 14.05.2021
Интервью
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как привлекает молодую аудиторию и продвигает бьюти-товары, почему ищет эксклюзивные продукты и какие технологии внедряет?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 7123 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 7738 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
Владимир Емельяненко, «Лама»: «В ближайший квартал начнется ценовая бойня» 10313 14.05.2020
Статья
Конкуренция региональных сетей с федералами обострится из-за падения доходов населения и инфляции. 
Как росли сети в 2019 году? 33575 19.02.2020
Статья
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 18408 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
«Стокманн» по соседству с Кремлем 7029 09.04.2019
Фоторепортаж
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 29648 22.03.2019
Кейс
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
Торговая сеть «Корзинка» на кухне у покупателя 9682 01.03.2019
Кейс
Как сделать и переделать концепцию региональной продуктовой сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052