LFL

34467
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Материалы с термином «LFL»
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали» 3451 03.10.2022
Интервью
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
«Хороший выбор»: «Продолжаем искать компании для поглощения» 8554 03.03.2022
Интервью
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
Как росли сети в 2021 году? 19554 18.02.2022
Статья
Кто из ключевых игроков сохранил темпы, а кто приостановил экспансию и активно занимался «зачисткой»?
«Пятёрочка»: кастомизация – не просто тренд, а must have для компании 14205 10.01.2022
Кейс
Трафик и частота покупок выросли после того, как ритейлер обновил стратегию работы с покупателями.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 8293 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Владислав Курбатов, «Перекрёсток»: «В 2022 году планируем открыть 1000-ый супермаркет» 9244 02.10.2021
Интервью
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 20348 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
«Восточный союз»: «Это не спринт, а стайерский забег» 11733 22.07.2021
Интервью
О подробностях альянса рассказали топ-менеджеры Анжела Рябова, «Красный Яр», «Батон» и Ярослав Шиллер, «Слата», «ХлебСоль».
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше» 14620 17.06.2021
Интервью
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов» 10435 14.05.2021
Интервью
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как привлекает молодую аудиторию и продвигает бьюти-товары, почему ищет эксклюзивные продукты и какие технологии внедряет?
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052