LFL

38631
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Материалы с термином «LFL»
Как продавать, когда дефицит продавцов? 6180 20.11.2023
Статья
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Фирменная розница становится гибридной 5040 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены» 4005 18.09.2023
Интервью
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Кондитерский цех «Слата»: побеждает «Красный бархат» 5521 19.06.2023
Кейс
2 000 кондитерских изделий ежедневно выпускает собственное производство сети. Как производятся популярные в Сибири сладости?
«Петрович» провел большую конференцию для поставщиков 6113 22.05.2023
Статья
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.  
Кухня ритейлера: куда движется собственное производство 8557 07.04.2023
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
Fashion-ритейл России: перезагрузка 9478 08.03.2023
Статья
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Олег Пономарев, Spar Калининград: «Самостоятельный путь для региональной розницы существует» 12180 19.01.2023
Интервью
Про полублокаду Калининграда, идеальный шторм и уроки 2022-го, горизонт планирования, актуальные для локальных сетей технологии, диссертацию, теннис и не только.
Евгений Рейдель, «Раз Два»: «Магазин – это живой организм, который должен меняться постоянно» 9831 29.12.2022
Интервью
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 11180 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 7829 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 9434 06.10.2022
Интервью
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше? 
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали» 14943 03.10.2022
Интервью
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
«Хороший выбор»: «Продолжаем искать компании для поглощения» 10173 03.03.2022
Интервью
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052