LFL

24824
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 4153 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 6773 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
Владимир Емельяненко, «Лама»: «В ближайший квартал начнется ценовая бойня» 9260 14.05.2020
Статья
Конкуренция региональных сетей с федералами обострится из-за падения доходов населения и инфляции. 
Как росли сети в 2019 году? 28607 19.02.2020
Статья
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 14546 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
«Стокманн» по соседству с Кремлем 5676 09.04.2019
Фоторепортаж
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 25430 22.03.2019
Кейс
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
Торговая сеть «Корзинка» на кухне у покупателя 8125 01.03.2019
Кейс
Как сделать и переделать концепцию региональной продуктовой сети?
«Стокманн»: универмаг фри-фло — самая трендовая концепция 7605 14.12.2018
Интервью
Яков Панченко, председатель совета директоров и Геннадий Левкин, генеральный директор компании «Стокманн» рассказали о планах развития сети в России
Венсан Жанти: «Покупка „К-Раута“ ускорила развитие сети на 10 лет» 12797 28.02.2018
Интервью
Генеральный директор «Леруа Мерлен» о подробностях сделки с Kesko, планах на 2018 год и новом формате магазинов
С Новым годом! 5799 27.12.2017
Статья
Поздравляют ритейлеры
«Ритейл без IT-решений – это путь в никуда» 12381 30.06.2017
Интервью
Менеджмент сети «Галамарт» – о марш броске от Красноярска до Минска

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052