LFL

18795
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
4784 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
4639 27.12.2017
Статья
С Новым годом!
Поздравляют ритейлеры
4837 12.09.2015
Статья
Индекс Директора
Индекс директора по развитию отражает уровень настроений в среде розничной торговли
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052