LFL

42356
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Материалы с термином «LFL»
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 2974 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Как продавать, когда дефицит продавцов? 9084 20.11.2023
Статья
Альберт Тютин рекомендует пересобрать программу онбординга новичков, технологии продаж и управления.
Фирменная розница становится гибридной 8061 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены» 5066 18.09.2023
Интервью
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Кондитерский цех «Слата»: побеждает «Красный бархат» 6183 19.06.2023
Кейс
2 000 кондитерских изделий ежедневно выпускает собственное производство сети. Как производятся популярные в Сибири сладости?
«Петрович» провел большую конференцию для поставщиков 7195 22.05.2023
Статья
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.  
Кухня ритейлера: куда движется собственное производство 10012 07.04.2023
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
Fashion-ритейл России: перезагрузка 11494 08.03.2023
Статья
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Олег Пономарев, Spar Калининград: «Самостоятельный путь для региональной розницы существует» 13317 19.01.2023
Интервью
Про полублокаду Калининграда, идеальный шторм и уроки 2022-го, горизонт планирования, актуальные для локальных сетей технологии, диссертацию, теннис и не только.
Евгений Рейдель, «Раз Два»: «Магазин – это живой организм, который должен меняться постоянно» 10540 29.12.2022
Интервью
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 11686 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 8760 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 10770 06.10.2022
Интервью
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше? 
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали» 15856 03.10.2022
Интервью
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052