
LFL
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
47 565
Топ 15 терминов
1
160 741
2
117 995
3
110 717
4
108 409
5
108 207
6
105 859
7
104 992
8
98 777
9
96 069
10
94 510
11
93 181
12
89 625
13
88 187
14
85 888
15
70 259
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

5 484

3 697

6 790

7 448

7 102
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на