LFL
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
45 609
Топ 15 терминов
1
154 600
2
115 718
3
107 935
4
106 070
5
105 808
6
105 007
7
104 203
8
95 875
9
95 065
10
93 566
11
92 173
12
88 449
13
84 961
14
77 851
15
46 453
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
2 317
2 543
2 712
3 070
6 580
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных