Like for like
Синонимы: LFL, like-for-like-продажи
376
Показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам.
Материалы с термином «Like for like»
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Технологии и особенности магазина новой концепции.
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
Российские потребители больше всего покупали сладости и алкоголь
Генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» — о планах покорить восток России, стратегии экспансии и новых форматах.
Сергей Рак, председатель совета директоров ООО «Маркон» (бренд «Стардогс») о ситуации в общепите
Стефан Дюшарм, председатель наблюдательного совета X5 Retail Group
Как региональные сети отвечают на вызовы времени и перекосы в законодательстве
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1067
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос866