Big data

Big data «Большие данные»
17225
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
Как прорваться к клиенту через цифровой шум? 3574 23.12.2019
Кейс
IKEA, Bonprix, «Ив Роше» и Quelle сочетают печать и digital-технологии для эффективных коммуникаций.
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ» 9993 15.11.2019
Кейс
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
10 трендов ритейла 2020 15873 26.07.2019
Статья
Самое полное руководство: от идеи до гарантий результата. То, что нужно знать каждому топ-менеджеру.
Редизайн и ребрендинг в ритейле. Как, когда и для кого? 6681 01.02.2019
Статья
Инструкция: как правильно провести ребрендинг компании?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Что вчера было хорошо, завтра может стать губительно» 6426 26.11.2018
Интервью
Для бизнеса важнее не big data, а способность угадывать будущее, которое сегодня все меньше связано с прошлым
HR между человеком и технологией: каких ждем перемен? 3918 16.09.2018
Статья
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персоналом?
Географические тренды экспансии ритейла в РФ 8383 04.06.2018
Статья
Что изменилось за три года (2015 – 2018)
Ритейлеры стали больше доверять покупателям 2079 22.05.2018
Статья
не забывая про системы безопасности
В небольших поселениях ты становишься «гипермаркетом у дома» 14098 28.12.2017
Интервью
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X5 Retail Group), об изменениях в сети
Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий 4917 11.12.2017
Статья
Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться
«Чтобы книги читали и покупали, нужно поднять экономику» 6137 05.10.2017
Интервью
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город», о новых вызовах книжного ритейла
«Рынок Сибири заметно меняется» 9369 25.09.2017
Интервью
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской сети «Слата» об эволюции сибирской розницы

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052