Big data

Big data «Большие данные»
7305
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
8653 26.07.2019
Статья
10 трендов ритейла 2020
Самое полное руководство: от идеи до гарантий результата. То, что нужно знать каждому топ-менеджеру.
5886 01.02.2019
Статья
Редизайн и ребрендинг в ритейле. Как, когда и для кого?
Инструкция: как правильно провести ребрендинг компании?
3208 16.09.2018
Статья
HR между человеком и технологией: каких ждем перемен?
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персоналом?
7569 04.06.2018
Статья
Географические тренды экспансии ритейла в РФ
Что изменилось за три года (2015 – 2018)
1776 22.05.2018
Статья
Ритейлеры стали больше доверять покупателям
не забывая про системы безопасности
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052