b2b

b2b b2b
15384
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
Материалы с термином «b2b»
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией» 7808 26.07.2021
Интервью
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
Онлайн-продажи в сегменте DIY: изменения и тренды 6839 06.07.2021
Товар на полку
Как ритейлеры и производители справляются с нахлынувшим спросом и меняют свой бизнес?
«Эльдорадо» встраивает лояльность в ладонь покупателя 9470 09.06.2021
Кейс
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и привлекает порядка 40% новых клиентов.
Возвратов стало больше – как справляется розница? 6502 02.06.2021
Статья
Логисты об особенностях возвратов, работе с ними и потребительском экстремизме
Gig Economy в ритейле 14203 12.05.2021
Кейс
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию рынка массового подбора и аутсорсинга персонала.
Тактики и стратегии игроков DIY 10189 09.04.2021
Статья
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
Виктор Кузнецов, «ВсеИнструменты.ру»: «Запуск маркетплейса превзошел наши ожидания» 8365 25.03.2021
Интервью
Выручка компании выросла на 58% в 2020 году, штат сотрудников – вдвое, строится новый склад. Что дальше?
Тихон Смыков, Inventive: «Идеологически мы готовы покупать все сети, похожие на нас» 10013 15.03.2021
Интервью
Об итогах, победах и неудачах 2020 года, новых брендах и планах развития.
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 9057 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Артем Шукюров, NBCom Group: «Делаем упор на wow-эффект» 6571 05.03.2021
Интервью
О фирменной рознице цифровой техники и перспективах развития офлайн-продаж.
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%» 9268 26.02.2021
Интервью
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки» 29114 29.12.2020
Интервью
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052