b2b

b2b b2b
29114
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
Материалы с термином «b2b»
Зачем маркетплейсу банк 1909 18.01.2023
Кейс
Клиенты, которые пользуются банковской картой Ozon, совершают покупки вдвое чаще и тратят в среднем в два раза больше, чем прочие клиенты маркетплейса.
Spar формирует тренды с помощью СТМ 4021 02.12.2022
Товар на полку
Под маркой Spar Natural сеть предлагает натуральные продукты, опережающие тренды. 
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка» 3596 23.11.2022
Интервью
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву 5138 16.11.2022
Товар на полку
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
4 кейса повышения продаж при помощи b2b-маркетплейса 5100 15.11.2022
Кейс
Продавцы электроники, бытовой техники и мебели рассказали о возможностях «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка».
Ирина Ложкина, «Нефтьмагистраль»: «Планируем открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в ближайшие два года» 3865 07.11.2022
Интервью
Зачем сеть автозаправок выходит на рынок общепита и каким образом намерена стать сильнейшим игроком в сегменте городских кафе-кулинарий?
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 9319 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  
Как экономить на закупках и увеличивать продажи 5917 25.07.2022
Кейс
На 300% выросло число заказов на b2b-маркетплейсе «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» за год.
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам 8709 15.06.2022
Кейс
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет» 8482 14.06.2022
Интервью
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
«Аксион»: «Покупатель переключается на российские бренды, и это заметно» 5500 09.06.2022
Интервью
Как предприятие омолаживает аудиторию, развивает каналы продаж и популяризирует бренд.
Четыре кейса увеличения продаж с помощью соцсетей 9104 07.06.2022
Кейс
Для компаний «Улыбка радуги», «Столплит», Moncasa и интернет-магазина косметики.
DIY & Household: ситуация на рынке в мае 2022 года 15924 02.06.2022
Статья
Перспективы оценили Hoff, «Домовой», «ВсеИнструменты.ру», «Яндекс Маркет» и Gdematerial.ru.
Максим Мамзурин, М4: «B2B-маркетплейс снижает полочные цены и сокращает издержки производителей хлебобулочных изделий» 6202 11.05.2022
Интервью
Платформа позволяет ритейлеру снизить цену на полке в среднем на 10–15%, а производителям хлеба – получать низкие цены на ингредиенты, упаковочные материалы и оборудование.  
Рынок DIY в новой реальности: как остаться и зарабатывать? 13257 01.04.2022
Статья
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052