b2c

b2c b2c
17475
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
Материалы с термином «b2c»
Игорь Колынин, «Петрович»: «Выручка на одного клиента пугающе ошеломительна» 5840 05.01.2022
Интервью
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте рынка, конкуренции в онлайне и основах стратегии DIY-игрока.
Как шеринг позволяет компаниям повышать эффективность в постковидную эпоху 4898 20.12.2021
Статья
Совместное использование ради снижения расходов, экономии ресурсов и устойчивого развития.
Логистика на маркетплейсах: что нужно знать продавцу 5559 17.12.2021
Товар на полку
Как выбрать формат сотрудничества с площадкой?
Вера Бояркова «Леруа Мерлен»: «Формат гипермаркетов себя изживает, нам нужно меняться» 21109 18.11.2021
Интервью
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, о выгорании, удаленке, digital, вакцинации и многом другом.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 6503 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Будущее маркетплейсов: куда движется е-commerce? 12624 23.06.2021
Товар на полку
Как будут развиваться крупные и нишевые торговые площадки.
Виктор Кузнецов, «ВсеИнструменты.ру»: «Запуск маркетплейса превзошел наши ожидания» 10247 25.03.2021
Интервью
Выручка компании выросла на 58% в 2020 году, штат сотрудников – вдвое, строится новый склад. Что дальше?
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%» 10494 26.02.2021
Интервью
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут» 10921 30.11.2020
Интервью
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции» 10213 20.11.2020
Интервью
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052