b2c
b2c b2c
33678
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
Материалы с термином «b2c»
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
Количество желающих взять авто по подписке «Яндекс Драйв» увеличилось с 20 до 240 за 2022 год.
О рынке товаров для сада и огорода, развитии сети, собственном производстве, новых форматах и коллаборациях.
Неурожай в Бразилии, Эфиопия дорожает, а Кения дешевеет – как изменится ассортимент кофеен?
Клиенты, которые пользуются банковской картой Ozon, совершают покупки вдвое чаще и тратят в среднем в два раза больше, чем прочие клиенты маркетплейса.
Опыт X5 Transport, Fix Price, «Галамарт» и FM Logistic.
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.
Покупатели экономят – рынок растет
Как предприятие омолаживает аудиторию, развивает каналы продаж и популяризирует бренд.
Для компаний «Улыбка радуги», «Столплит», Moncasa и интернет-магазина косметики.
Перспективы оценили Hoff, «Домовой», «ВсеИнструменты.ру», «Яндекс Маркет» и Gdematerial.ru.
Выгоды взаимодействия с онлайн-площадками без посредников.
Компания проводит в fashion-магазинах фотосессии, которые клиенты оплачивают сами и потом становятся поклонниками бренда. Как устроен бизнес для b2b и b2c?
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте рынка, конкуренции в онлайне и основах стратегии DIY-игрока.
Совместное использование ради снижения расходов, экономии ресурсов и устойчивого развития.
Как выбрать формат сотрудничества с площадкой?
Особенности сотрудничества торговых центров с прессой.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.