Уровень сервиса

3260

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 5032 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Зачем Ozon пошел на стройку? 5656 22.05.2020
Товар на полку
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
«Леруа Мерлен»: «За 2-3 месяца мы потеряем 80% оборота, если ситуация не изменится» 63102 17.04.2020
Интервью
Сеть несет убытки, больше продает онлайн и поддерживает своих сотрудников
Иван Федяков, INFOLine «Малый и средний бизнес подставили» 7138 15.04.2020
Интервью
«Есть смысл задуматься о подаче заявления о банкротстве...»
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
6 советов по оптимизации работы магазина в кризис 2032 13.04.2020
Статья
Сервисы «1С» помогут упорядочить бизнес-процессы и ускорить работу. 
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «В период рецессии рынок будет консолидироваться все быстрее» 3830 06.04.2020
Интервью
Из 100 требований поставщиков об изменении цены лишь 10–15 были сочтены разумными.
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только 1394 18.03.2020
Статья
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
Что происходит с форматами FMCG-ритейла? 7568 18.02.2020
Статья
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
Как найти целевого потребителя 3545 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Что планируют ритейлеры в 2020 году? 23831 16.01.2020
Статья
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019 3001 15.01.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
«Магнит»: как выглядит первый суперстор? 22382 20.11.2019
Фоторепортаж
Новая концепция городского гипермаркета, которую сеть планирует развивать по всей России.
Сервис как преимущество 3753 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Фуд-холл — бизнес для профессионалов 7307 12.08.2019
Интервью
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
«Все есть»: эффективная модель малого магазина 15704 05.08.2019
Интервью
Как сделать магазин без вывески, в котором нет отбоя от покупателей, а выручка растет на 100% в месяц.
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей» 9220 14.06.2019
Интервью
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
Mercadona: 24 часа на доставку fresh от «поля» до прилавка 3415 30.05.2019
Кейс
Испанская сеть в несколько раз ускорила обработку свежих продуктов благодаря роботизации.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052