Уровень сервиса

10164

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Материалы с термином «Уровень сервиса»
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 12865 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года 3045 19.02.2024
Статья
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Поведение покупателей: тренды 2024 10196 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Как перейти на гибкий график: 5 советов от эксперта Verme 6366 25.08.2023
Статья
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
Татьяна Галинкина, Frontline: «В клиентском сервисе важно работать на опережение, управлять данными, предвосхищать потребности» 6866 27.02.2023
Интервью
Про технические новации в клиентском сервисе и о том, какие тренды сегодня определяют стратегии правильной коммуникации с клиентом?
«Пятёрочка» сделала директоров магазинов партнерами 18853 11.01.2023
Кейс
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
Наташа Изотова, отель SO/ St. Petersburg: «Мы оперативно получаем деньги на счет и можем лучше планировать расходы» 6520 20.12.2022
Интервью
Какие технологии помогают отельеру эффективно работать и сохранять устойчивость на рынке.
Игорь Чебунин, «Пятёрочка»: «Необходимо, чтобы поставщики знали наши прогнозы и планировали загрузку мощностей» 7298 16.12.2022
Интервью
О совместных проектах с поставщиками, прогнозировании спроса и аналитических возможностях X5 Dialog.
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» 15352 13.12.2022
Интервью
Про программные закупки, сокращение матрицы и децентрализацию в управлении ассортиментом.
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: «Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками» 8571 12.12.2022
Интервью
О расширении программы «Имплант», новых логистических решениях  и гарантированном долгосрочном планировании для поставщиков.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052