Уровень сервиса

5598

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Материалы с термином «Уровень сервиса»
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений» 3661 29.11.2021
Интервью
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Мария Высоцкая: «Пустые» франшизы отвалились, теперь предприниматель меньше рискует остаться ни с чем» 2897 26.11.2021
Интервью
О ситуации с франчайзингом в ресторанном бизнесе говорим с совладельцем ресторанных корнеров и экспертом в области франчайзинга.
Вера Бояркова «Леруа Мерлен»: «Формат гипермаркетов себя изживает, нам нужно меняться» 15743 18.11.2021
Интервью
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, о выгорании, удаленке, digital, вакцинации и многом другом.
Юлия Батенина, «Лента»: «Жалоба покупателя – это подарок для ритейлера» 5574 28.10.2021
Интервью
Как сеть управляет качеством сервиса, продукции, собственного производства и импорта.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 5904 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 6574 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты» 12694 12.06.2021
Интервью
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Винотека: примеры ярких концепций со всего мира 11600 21.05.2021
Фоторепортаж
Винозаправочная станция, стерильная винотека, спектакль с дегустацией и другие интересные решения.
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда» 8161 20.04.2021
Интервью
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом 7455 24.11.2020
Статья
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 12702 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 8680 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 10202 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052