Уровень сервиса

7149

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Материалы с термином «Уровень сервиса»
Как противостоять приемам манипуляции на переговорах с байерами 5707 18.11.2022
Статья
«Пустой сундук», «нарезка салями», «выковыривание вишен» – способы преодоления этих и других жестких тактик от эксперта.
Как поставщику перезаключить контракт на своих условиях 6735 15.09.2022
Статья
Какие ошибки совершают поставщики и как правильно использовать свою силу?
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса 8975 01.09.2022
Статья
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Как BI-система помогла логистическому оператору ускорить управление 5016 15.08.2022
Кейс
«Транском» внедрил «1С:Аналитику» и на 30% ускорил принятие решений.
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам 8081 15.06.2022
Кейс
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Александр Евко, «Гринфилдс-Логистика»: «Мы делаем доступными спелые, вкусные ягоды и фрукты круглый год» 5788 02.06.2022
Интервью
Как поддерживать продажи ягод и экзотических фруктов в кризис, что позволяет оптимизировать затраты ритейлеров, и что такое авокадизм?
Топ-5 задач в доставке: как их решают современные алгоритмы маршрутизации? 7295 29.04.2022
Кейс
Сокращение дневной дистанции, попадание во временные интервалы, кучность заявок на одного водителя и другие цели качественной доставки.
Игорь Шубин, «Хороший выбор онлайн»: «Мы делаем сервис доставки доступным для региональных сетей» 6446 22.04.2022
Интервью
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
Закупки в кризис: 5 советов бизнесу 7577 07.04.2022
Товар на полку
Как быстро адаптироваться к новым условиям и реорганизовать деятельность?
Андрей Макеев, Flowwow: «В пандемию мы не стушевались, а начали инвестировать в рост» 7799 11.02.2022
Интервью
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
Марианна Румянцева, Marc O'Polo: «Мы собираемся быстро расти и выходить в новые регионы» 8571 03.01.2022
Интервью
Бренд подводит итоги первого года самостоятельного управления дистрибуцией на российском рынке и делится планами.
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений» 12957 29.11.2021
Интервью
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Мария Высоцкая: «Пустые» франшизы отвалились, теперь предприниматель меньше рискует остаться ни с чем» 8878 26.11.2021
Интервью
О ситуации с франчайзингом в ресторанном бизнесе говорим с совладельцем ресторанных корнеров и экспертом в области франчайзинга.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052