Уровень сервиса

1358

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

1902 15.08.2019
Статья
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
32351 27.12.2018
Статья
Что планируют ритейлеры в 2019 году
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
10661 30.10.2018
Статья
Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?
2984 04.07.2018
Статья
POS-терминал — решение проблем обслуживания для малого бизнеса
Рассказывает Дмитрий Петров, руководитель отдела продуктового менеджмента компании X-Com
6933 12.02.2018
Статья
На российском рынке появилась новая технология
Пулинг паллет компании CHEP (ЧЕП) помогает презентовать товар и способствует росту продаж
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052