Уровень сервиса
Уровень сервиса
Service level
10164
Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.
Материалы с термином «Уровень сервиса»
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
О ситуации на фэшн-рынке, причинах роста продаж, неравномерном спросе, дефиците кадров и прогнозах.
Об изменениях в цепочках поставок и новых проектах для повышения эффективности.
Тонкости производства и продажи свежего мягкого сыра, и кто плетет чечил-косичку?
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
Особенности поставок продукции в федеральную сеть франчайзинговых магазинов.
273 точки в 30 регионах работают по этой модели.
Что могут дать современные цифровые платформы региональным сетям и сколько им это будет стоить?
И сократил время обработки заявки на 60%, управление сложными маршрутами – на 73%.
Как выбрать партнера по доставке?
Про технические новации в клиентском сервисе и о том, какие тренды сегодня определяют стратегии правильной коммуникации с клиентом?
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
Какие технологии помогают отельеру эффективно работать и сохранять устойчивость на рынке.
О совместных проектах с поставщиками, прогнозировании спроса и аналитических возможностях X5 Dialog.
Про программные закупки, сокращение матрицы и децентрализацию в управлении ассортиментом.
О расширении программы «Имплант», новых логистических решениях и гарантированном долгосрочном планировании для поставщиков.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1926
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1279
-
4.
-
5.