Уровень сервиса

835

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

28215 27.12.2018
Статья
Что планируют ритейлеры в 2019 году
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
9140 30.10.2018
Статья
Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?
2629 04.07.2018
Статья
POS-терминал — решение проблем обслуживания для малого бизнеса
Рассказывает Дмитрий Петров, руководитель отдела продуктового менеджмента компании X-Com
2462 19.04.2018
Статья
IT-поддержка на производстве и в рознице: кейсы «Черкизово» и «Дикси»
О выборе поставщика услуг по сопровождению информационных систем
6468 12.02.2018
Статья
На российском рынке появилась новая технология
Пулинг паллет компании CHEP (ЧЕП) помогает презентовать товар и способствует росту продаж

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052