Уровень сервиса

4613

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом 5401 24.11.2020
Статья
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 8673 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 7542 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 8775 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Зачем Ozon пошел на стройку? 10031 22.05.2020
Товар на полку
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
«Леруа Мерлен»: «За 2-3 месяца мы потеряем 80% оборота, если ситуация не изменится» 68231 17.04.2020
Интервью
Сеть несет убытки, больше продает онлайн и поддерживает своих сотрудников
Иван Федяков, INFOLine «Малый и средний бизнес подставили» 10003 15.04.2020
Интервью
«Есть смысл задуматься о подаче заявления о банкротстве...»
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
6 советов по оптимизации работы магазина в кризис 3673 13.04.2020
Статья
Сервисы «1С» помогут упорядочить бизнес-процессы и ускорить работу. 
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «В период рецессии рынок будет консолидироваться все быстрее» 5283 06.04.2020
Интервью
Из 100 требований поставщиков об изменении цены лишь 10–15 были сочтены разумными.
«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только 3429 18.03.2020
Статья
Новый канал продаж и взаимодействия с поставщиками и партнерами.
Что происходит с форматами FMCG-ритейла? 14304 18.02.2020
Статья
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
Как найти целевого потребителя 5378 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Что планируют ритейлеры в 2020 году? 35489 16.01.2020
Статья
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052